Как писать посты

Как писать интересные посты, которые помогут выстроить доверительные отношения с людьми и продавать свои услуги без впаривания?

Я могу быть с тобой честной? Если хочешь быстро и без впаривания начать продавать свои услуги, придется писать. Писать собственные посты, без копирования текстов из интернета.

Для меня долгое время это тоже было тяжело. Казалось, что я пишу какую-то хрень. Собственно так и было, но уже через несколько месяцев постоянной тренировки в написании постов начало получаться что-то сносное. Даже люди начали комментить, в личку писать, вопросы задавать.

Так я на себе прочувствовала, что секрет захватывающих и крутых текстов, в количестве написанных постов до этого. Пиши как можно больше. Для себя, для друзей, для подписчиков.

Я, например, постоянно записываю идеи в заметках телефона. Из некоторых записей потом рождаются крутые посты. А какие-то еще ждут своего часа. =) Могу, вообще, остановиться посреди улицы и начать херачить текст, потому что посетила мега идея. Не нужно ждать вдохновения и выдавливать его, просто записывай все что приходит в голову тезисно и потом из этого уже пиши полноценные посты. Будь в писательском потоке всегда и везде.

Давай я расскажу азы написания постов, чтобы твой текст было легко читать:

  1. Всегда должен быть заголовок. Вот если его нет, как понять о чем пост и стоит ли его читать? Как тебе заголовок: «Серьёзно, что это?», создает интригу? А если я напишу в начале поста: «Сегодня был обычный день, когда я делала свою работу». Ну скукота же.
  2. Потом идет абзац. И если он так себе, то вряд ли человек захочет развернуть твой пост и читать его дальше.
  3. Дели текст на абзацы по 3-4 предложения.
  4. Вместо подзаголовков, используй абзац из одного предложения.
  5. Пиши так, как будто бы ты говоришь, а не так, как тебя учили в школе.
  6. Используй аудиальные, визуальные и кинестетические слова. Услышал, рассмотрел, почувствовал.
  7. Передавай в своих постах эмоции. Что ты чувствуешь сегодня, прямо сейчас когда пишешь текст.
  8. Вывод, концовка.
  9. Призыв к действию. В идеале простой первый шаг. Без этого никак. Людям нужно говорить что делать, иначе прочтут и все. А нам ведь клиенты нужны.

Так что о простом первом шаге будет отдельная статья. ;)

А теперь обсудим какой контент будет помогать тебе в продвижении

Я отказалась от деления видов контента на проценты. Возможно, ты такое встречаешь на просторах рунета (я и сама раньше такое проповедовала), 20% развлекательного, 50% полезного, 10% отзывы ну и тому подобное. И от точного контент-плана с расписанными темами постов по дням я тоже отошла. Это сложно, запутано и трудновыполнимо. Все должно сводиться к единой цели. К цели — выстроить доверительные отношения с клиентами и принести им пользу.

Вот что я использую сейчас:

Полезно продающие посты

Посты, которые несут пользу для твоих клиентов и отвечают на вопросы в твоей тематике. Для этого нужно знать и понимать потребности и боли своей целевой аудитории. Об этом я рассказывала в статье про ЦА. Важно в конце не забывать про призыв к действию (простой первый шаг, взаимодействие, лайк, коммент).

Пользовательский контент

Отзывы клиентов. Результат работы, Фото с клиентами.Такие посты будут вызывать доверие и показывать твой опыт.

Вовлекающий контент

Конкурсы, розыгрыши, посты с загадками. Цель такого контента, вовлечь человека во взаимодействия. Важно делать такой контент хотя бы 1 раз в месяц, потому что в ВК сейчас умная лента, которая учитывает опыт предыдущего взаимодействия. Это значит, что человеку в течение 30 дней после активности в твоей группе или на странице будет показываться твой контент.

Сторителлинг

Истории из твоей жизни, переплетенные с твоей профессией. Людям нравится читать про чужую жизнь. Выпиши самые значимые события из своей жизни и подумай чему они тебя научили и как это можно связать с твоими принципами в работе, с твоими навыками. Истории из жизни помогают тебе раскрыться перед людьми, показать свои ценности, стать к ним ближе.

Развлекательный контент с котиками не продает твои услуги

Да, ты можешь написать шутку или анекдот, особенно если он в тему твоих услуг, но очень редко.

Как надолго забыть о проблеме «что писать» и через тексты убедить людей к тебе обратиться?

Я назвала эту технику «Важные темы для постов».

Вот сядь и выпиши (это будет твоя домашка):

  • Боли людей, которые может решить твой продукт. Перечисли все, что вспомнишь.
  • Выпиши хотелки потенциальных клиентов. Чего хочет твой клиент, обращаясь за твоей услугой (покупая твой продукт). Какие у него потребности.
  • Вредные убеждения и частые возражения. Просто вспомни то, что чаще всего тебе говорят люди, когда отказываются от услуги.
  • Что стоит понять людям. О твоей услуге (продукте), его выгоды, преимущества, нюансы.
  • Почему именно твой продукт (услуга) ему поможет.
  • Вспомни и запиши истории клиентов о том, как они пришли к тебе за услугой (продуктом). Что получили.

Удели этому заданию хотя бы 30-40 минут и у тебя уже появится внушительный список тем, о которых нужно написать. И которые будут интересны и полезны твоей целевой аудитории.

Есть еще 3 частых вопроса относительно написания постов в соцсетях.

Сколько, когда и где

  • 3-4 хороших поста в неделю.
  • Чтобы найти эффективное время публикация тестируй именно свою аудиторию. Пиши, например, 1-2 недели в утреннее время. Потом 1-2 недели в обед, потом вечером, и поздно вечером. И смотри на отклик и количество просмотров.
  • На личной странице всегда охват больше, поэтому если у тебя есть нужная аудитория, то пости сначала на личной странице, потом дублируй контент в группу. Лучше полноценным постом, а не репостом. Потому что умная лента занижает охват репостов.

В Вконтакте уже давно работает умная лента, которая показывает людям только популярные и интересные посты. Поэтому абсолютно нет смысла постить каждый день скопированные тексты из других групп. Лучше написать 3-4 качественных поста в неделю с уникальным контентом, который будет интересен и полезен твоей ЦА.

Сегодня я дала тебе выжимку из боевых приемов написания крутых постов. Я очень хочу рассказать тебе еще больше фишек про копирайтинг. Но думаю это нужно дозировать, чтобы не испугать тебя объёмом информации и дать время переварить.

Поэтому в курсе Пиши-Огонь-Посты, например, у нас 10 уроков с разным сроком сдачи домашки, ведь нужно уложить в голове эту информацию, да ещё и научиться применять.

Обязательно сделай домашнее задание. Составь список используя технику “Важные темы для постов”.

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

- Без залипания онлайн.
- Без спама.
- Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

- Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
- Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
- Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
- В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.

Твой суровый интернет-маркетолог Евгения Брун