— Здравствуйте. Ну, для начала надо понять, а есть ли спрос, и нужно ли кому-то то, что вы продаёте.
Окей. Что делает дальше интернет-маркетолог после такого вопроса. Конечно же, идёт смотреть статистику. Ведь интернет – божественное место для маркетолога, потому что там есть Яндекс Вордстат, который точно знает сколько раз за месяц искали люди в интернете слова, относящиеся к твоему бизнесу.
Все очень просто. Авторизуемся через яндекс почту, вводим в строке поиска слово, по которому могут искать твой продукт или услугу. Далее, если нас интересует информация о конкретном городе или области под кнопочкой «Подобрать» видим надпись: «Все регионы», нажимаем на неё и выбираем нужный нам город. Enter и понеслись.
В левой колонке ты увидишь количество показов по слову, которое ты вбил, а в правой – слова, которые еще ищут вместе с твоим запросом. Это называется эхо вордстата, по нему можно понять, что еще интересно твоей целевой аудитории. Таким способом проверяешь основные слова из твоей ниши и делаешь выводы, нужен ли твой продукт кому-то. Логично, если количество показов в общей сложности, по всем словам, которые ты проверял, стремиться к 0, то стоит крепко задуматься, а тем ли ты занимаешься.
Бегом проверять свою нишу в Яндекс Вордстат. И будет вдвойне прикольно, если поделишься умозаключениями и результатами в комментариях.