"Здесь должен быть фиолетовый пони, потому что мне так нравится." – слышу я от своего заказчика.
— Хи-хи. Серьезно? А почему ты так решил?
— Потому что я знаю, как надо.
— А зачем тогда нанял меня, если сам знаешь?
— Чтобы сделала группу и вела её.
— А эффект тебе нужен от группы? Ну клиенты там, прибыль.
— Конечно. Для этого тебя и нанял.
— О как! Всё-таки конечная цель прибыль и процветание бизнеса. А ты в курсе, что если делать так, как ты считаешь и думаешь, исходя из твоего мнения, то продаж не будет?
— С чего это?
— С того, что твоё мнение может не совпадать с желаниями и потребностями твоих клиентов. А я специалист, я в этом шарю. Умею предугадывать и знать, чего хочет тот самый человек, который может стать твоим клиентом. Я, конечно, могу сделать так, как ты хочешь, но за результат тогда не ручаюсь.
— Как не ручаешься. Мне гарантии нужны! За что я тебе деньги заплатил?
— Я вот тоже не пойму, за что ты мне деньги заплатил, если сам знаешь, как должно быть. Слушай, а ты когда к стоматологу ходишь тоже говоришь ему что надо делать?
— Нет. Он же специалист. Я к нему пришел, чтоб он мою проблему решил и доверяю ему.
— Ммм... Отлично.
Занавес.