Как продавать в телеграм?

01.07.2024 9943

– Телеграм - это тренд! 
– Все идут в телеграм, и я хочу. 
– Думаю развивать сразу обе площадки: телеграм и Вк и смотреть где выстрелит. 
– Хочу на будущее подготовиться и продавать в телеграм, там сейчас все.

Вот что мы слышим последний год, а то и два.

Но есть проблемка. Никто, при этом, не понимает, как же там получить клиентов. И как вообще работает телеграм. Какие там алгоритмы продвижения и привлечения клиентов.

Но зато со всех сторон видят, как блогеры поливают грязью ВК и массово зовут в телеграм, мол там все деньги мира.

В общем, сейчас будет вся правда о телеграм и продажах в нём. Поверь, тебе этого никто не расскажет. Особенно те, кто продают курс по телеграму.

Начнем с того, кто сейчас действительно зарабатывает в телеграм:

1. Блогеры.

Им действительно выгоднее телеграм. Потому что сейчас площадка активно развивается и платит хорошо за рекламу в каналах. Внимание! За рекламу! В каналах! Блогеры не продают товары или свои услуги. Они получают деньги за рекламу.

2. Хорошо живут в телеграме те, кто чему-то учат.

Онлайн-школы, коучи, инфобизнес. И психологи, эзотерики. Потому что люди готовы подписываться на каналы, чтобы читать полезняк. И в этой нише нет привязки к конкретному городу, как у многих ремесленников.

3. Товары постоянного спроса.

Как правило, это чаще всего вообще чаты, где выкладывается наличие. Всякие чаты продуктов: овощи, фрукты, мясо, фермерские продукты.

То есть, здесь, опять же, НЕ привлечение новых клиентов, а работа со своей базой клиентов, информирование их о наличии.

4. Худо-бедно, могут выживать те, кто работают в Москве и Санкт-Петербурге: тату-мастера, фотографы, кондитеры.

Просто в этих городах этой аудитории много, и есть шанс в телеграм их найти. А еще, они могут делать регулярно контент с интересными картинками. И чаще всего в итоге продают они там всё равно обучение.

5. Всё!

Остальные каналы это заработок на рекламе: новостные каналы, тематические по хобби, интересам, блогеры и т.п. То есть пункт 1.

Просто ответь себе на вопрос: на сколько интернет-магазинов в телеграме у тебя есть подписка? Интересно тебе было бы читать такие каналы?

Теперь спустимся на землю и поговорим о том, как вообще работает привлечение клиентов.

В любом месте. Соцсети, интернет, да хоть магазин и наружная реклама.

У нас есть 5 составляющих:

1. Посадочник, предложение, точка входа.

То есть то, куда человек зайдет и увидит наше предложение. Как мы его зацепим, почему он должен захотеть оставить заявку, связаться с нами.

Что может быть посадочником в интернете: страница в соцсетях. группа, сайт.

Если это телеграм, то это может быть канал, чат-бот. Если это наружная реклама, то это наш банер.

Если это офлайн, то это наш магазин, студия.

2. Трафик на этот посадочник.

Чтобы нас увидели, мы должны как-то привлечь людей на свою страницу, канал, сайт, магазин. Разместить наружную рекламу, так чтобы её видели.

3. Продажа. Общение с теми, кто проявил интерес.

4. Работа с теми, кто интересовался, но не купил. Или еще думает.

5. Работа с клиентской базой.

***

Что не так с телеграмом?

Главная проблема телеграма – отсутствие трафика. Точнее сложность его добычи. А без него всё остальное не будет работать.

Представь, ты открываешь супер-пупер пекарню с вкусняшками. Но вход в неё, через промзону с колючей проволокой. Будут у тебя покупатели? Нет.

– В телеграме нет новостной ленты, как в соцсетях. Ты просто заходишь и у тебя список каналов, чатов. Чтобы прочитать пост, нужно зайти внутрь канала.

– Но для нас страшнее то, что там нет алгоритмической рекомендательной ленты новостей. Нет рекомендаций.

Прочитать наш пост в канале, может только человек, который подписан на канал. Точка. И ему еще нужно захотеть зайти в этот канал, и вообще, вспомнить о его существовании.

– В телеграме не работает нормально поиск, как например в поисковиках и соцсетях.

Люди в телеграм могут искать только по названию каналов, которые обычно называются с переподвыподвертом. Более менее сносно поиск помогает только при поиске среди каналов, на которые человек подписаны.

В теории, ты даже можешь искать по определенным словам, но в выдаче ты не увидишь всех каналов по нужной тематике. И люди просто этим не пользуются.

Ладно, едем дальше.

Ну а как же платная реклама? Реклама жи есть в Телеграме?

Внутри телеграма есть 2 способа рекламироваться:

1. Реклама в каналах. У тех самых блохеров.

Большинству ремесленников не подходит. Потому что нет возможности прицелиться на людей определенного города.

И очень сложно найти каналы по нужной тематике. Этот способ подходит больше всего тем, у кого услуги широкого спроса, например, психологи, онлайн-школы, другие тематические блоги.

2. Таргетированная реклама.

Работать с платной рекламой телеграма это особый вид мазохизма. Настройка по городам там появилась относительно недавно. Раньше её просто не было. Да и сейчас работает она пока что так себе.

На прямую зарегистрироваться в рекламном кабинете не получится, потому что для этого нужно от 1800 евро, если что в рублях это 165 000.

Есть вариант открыть кабинет, через агентство. Там нужно всего 500 евро))) Всего-то 45 000 руб для того, чтобы протестировать рекламу. И это я еще не пустилась в описание прелестей модерации телеграма.

У нас еще есть вариант наладить трафик с других источников.

Например, парам-пам-пам, с соцсетей. И еще один из самых сейчас качевых способов, это запуск рекламы через поисковик Яндекс.

Вот такие дела, котятки.

***

А шансы и перспективы есть вообще у телеграм?

Надеюсь, потому что они добавляют новые фишки. Например, когда подписываешься на канал, тебе показывает похожие. А еще в телеграме есть сторис, которые видят те, у кого ты записан в контактах. И появился новый инструмент с хэштегами.

Да, мы тоже очень хотим, чтобы вы могли привлекать клиентов разными способами. И да, мы усердно работаем над тем, чтобы протестировать телеграм. И найти удачные примеры. У нас есть понимание, как работает ТГ. Но получить там прогнозируемый результат для ремесленника, гораздо сложнее, чем в том же ВК.

***

Как работать с телеграмом?

1. В ТГ требуется больше работы с контентом. Чтобы люди про тебя не забыли, и хотели тебя читать, иначе, покупать они у тебя не будут, писать нужно почти каждый день. Очень много и часто.

2. Здесь прям нужно делать упор на симбиозе блогер-мастер. Нужна тематика, которая будет интересна людям, ради которой они будут готовы подписываться и следить за тобой.

3. Телеграм можно использовать как канал общения со своей клиентской базой.

Вот это прям первый вариант, с которого бы я начинала как ремесленник. Но для этого нужно эту базу создать. И найти источники трафика для привлечения клиентов.

А как это сделать?

Да, блин. Начни с того, что доступно сейчас. С ВК. Это работало, работает и будет работать.


🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ VK? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых! «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам VK.

Получить курс БЕСПЛАТНО!

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 7 лет обучаем ремесленников находить клиентов VK на свои товары и услуги.

И у нас 1000+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

  • Без залипания онлайн.
  • Без спама.
  • Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

  • Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
  • Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
  • Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
  • В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО! Забирай!

Получить курс БЕСПЛАТНО!

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Получить курс БЕСПЛАТНО!


Цепляйся =)

 Паблик VK  Наша телега  Ютуб канал