Когда рыбка клюет на червя – она делает это из Желания насытиться. Так же и с людьми. Чтобы клиент отреагировал на твою приманку, она должна совпадать с его Желанием. Без Желания действия не делаются.
Чего же желают твои клиенты? Зачем вообще люди ищут товары и услуги?
Ответ простой: они хотят получить Результат.
Приманка для клиента (реклама) должна говорить в первую очередь о Результате, а не о товаре или услуге.
Рассмотрим этот вопрос графически.
Слева – человек До знакомства с тобой и твоим бизнесом. У него есть какая-то потребность, боль или вопрос.
Справа – человек После знакомства с тобой, твоим товаром или услугой. Уже довольный и счастливый. Он получил Результат.
Оказаться в состоянии После – это самое настоящее Желание твоего клиента. По большому счету ему не важен ты, твой продукт и сколько лет ты уже на рынке.
Чтобы понять Желание своего самого денежного клиента, задай себе пару вопросов.
- К какому Результату он хочет прийти?
- Какой у него может быть самый логичный и частый вопрос?
Рассмотрим 3 примера приманок, которые говорят о Желании и отвечают на самый логичный вопрос клиента
Пример №1 – продажа компьютерной техники
Студент хочет купить себе принтер для учебы. Он не знает какую модель выбрать, чтобы она была не дорогая в обслуживании. Ему надо будет печатать много листов.
Вот приманка для него:
“Обзор 5 бюджетных принтеров для печати курсовых, которые дешевле всего заправлять”.
Согласись, заманчивое предложение?
Пример №2 – продажа абонемента в фитнес клуб
Молодая девушка хочет похудеть. Уже скоро весна. Ей хочется выглядеть стройной.
Вот приманка для нее:
“5 простых способов похудеть на 7 кг за две недели”
Как думаешь, она захочет узнать что это за 5 способов?
Пример №3 – услуги риэлтора
Чиновник хочет продать квартиру в центре Москвы с видом на кремль. Его самый логичный вопрос – сколько она может стоить в данный момент.
Вот приманка для него:
“Цены на 29 квартир в центре Москвы с видом на кремль, которые были проданы в 2018 году”
Как думаешь, захочет ли он получить такой отчет себе на электронную почту? Насколько большая вероятность, что он воспользуется после этого твоими услугами? Ведь тобой уже оказана помощь, и ты явно знаешь этот рынок.
Для построения таких заманчивых заголовков, для приманок существуют годами проверенные формулы.
5 формул для приманок, которые говорят о результате для клиента
Формула №1: X способов получить Y
Примеры:
- 7 способов накачать большой бицепс;
- 5 способов привлечения новых потенциальных клиентов;
- 10 способов увеличения конверсии вашего сайта;
- 7 способов привлекать больше клиентов для турагентств;
- 12 способов привлечения женщины вашей мечты;
- 7 способов заставить вашего ребенка ложиться вовремя спать;
- 15 рецептов блюд для ваших детей, даже если они не любят овощи.
Формула №2: X способов получить Y за Z времени
Примеры:
- 3 способа привлечь женщину своей мечты к концу лета;
- 4 метода научиться читать в 2 раза быстрее всего за 7 дней.
Формула №3: X ресурсов которые помогут Y
Примеры:
- 15 ресурсов для более быстрого создания блога на Вордпресс;
- 18 продуктов, которые вы можете съесть, чтобы похудеть безо всяких упражнений.
Формула #4: X подсказок по Y
Это почти тоже самое что и вторая формула. Вот примеры:
- 15 поз для лучшего секса;
- 17 стратегий для улучшения поведения детей;
- 9 секретов лучшего сна.
Формула #5: Как сделать X без Y
Примеры:
- Как похудеть на 10 кг, не садясь на диету;
- Как закрывать продажу дорогих товаров, не выглядя назойливым;
- Как создать сайт, не зная программирования;
- Как создать трафик, не потратив целое состояние.
И, конечно, можно сочетать эти формулы
Вот так:
- 7 способов генерирования трафика без рекламы;
- 15 способов избавиться от лишнего веса без диет и тренировок.
Сочетать еще больше формул:
- 15 способов избавиться от лишнего веса за следующие 2 недели без диет и тренировок;
- 15 способов похудеть на 10 кг за следующие 2 недели без диет и тренировок.
Эти формулы заголовков очень эффективны, потому что в них конкретика и цифры. Они говорят о Желании клиента и обещают конкретный Результат.
Какого формата бывают приманки?
Мы выделяем 3 основных формата для приманок:
- вебинар,
- видео,
- текст.
Каждый из этих форматов работает очень хорошо. Но быстрее и проще всего сделать именно текст. Его можно реализовать в формате PDF. Так же можно сделать простое электронное письмо или лонгрид ВКонтакте.
Формат не так важен, как содержимое приманки. Информация должна быть правдивой и действенной.
Приманку в обмен на подписку
Зачем вообще нужна приманка? Чтобы получить возможность прямой связи с клиентом. Взамен на приманку клиент должен указать свой email или подписаться на рассылку сообщений во ВКонтакте или Facebook.
Это нужно для того, чтобы потом в рассылке выстроить с ним доверительные отношения и впоследствии совершить продажу. Об этом читай в нашей следующей статье “4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом”.
Подведем итог
В этой статье мы рассказали секрет создания идеальной приманки для самого денежного сегмента твоей целевой аудитории. Теперь ты можешь воспользоваться этой информацией для увеличения количества положительных откликов на твою рекламу в интернете.
Согласись простая фишка?
Это была статья из серии “7 ступеней генератора прибыли в бизнес через интернет маркетинг”. Она представляет собой седьмую ступень из семи.
Читай также:
- Ступень №1: "Как определить своих самых денежных клиентов и получить максимум прибыли от рекламы"
- Ступень №2: "Как создать идеальный канал трафика для привлечения своих самых денежных клиентов"
- Ступень №4: "4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом перед продажей"
- Ступень №5: "Как создать торговое предложение, от которого невозможно отказаться"
- Ступень №6: "Лояльность. Как превратить клиента в фаната и ходячую рекламу"
- Ступень №7: "Как и где нанять специалистов по трафику и не слить деньги на дилетантов"