Твоя виртуальная дверь для клиента во Вконтакте — это предложение простого действия.
Что это может быть?
- Предложение получить консультацию.
- Предложение посетить пробное занятие.
- Помощь в подборе чего-либо.
- Скидка.
- Предложить рассчитать стоимость.
Как это может быть реализовано технически во Вконтакте?
- Сервис рассылки. Я использую сервис Senler.
- Анкета. Установить можно в свою группу по этой ссылке
- Пост с опросом.
- Сообщения группы.
Примеры предложения простого действия реализованные технически во Вконтакте:
1. Бесплатное пробное занятие, через рассылку
Наша ученица Татьяна Лобода, занимается йогой. И у себя в группе она сделала «дверь» для клиентов с предложением простого действия – записаться на бесплатное пробное занятие.
Это подписная страница.
Нажав на кнопку «Получить бесплатное занятие», человек получает в личные сообщение ВК вот такое сообщение
Используя такое предложение в рекламе, Таня собрала 140 заявок на пробное занятие.
Настраивается это с помощью специального сервиса для рассылки. Для этого есть разные приложения в ВК, лично я использую сервис Senler, после регистрации на сайте, нужно обязательно установить это приложение в группе. Для этого перейди по ссылке https://vk.com/app5898182 и выбери свое сообщество (группу).
Про приложения и правильное оформление группы я подробно рассказала в статье «Как оформить продающую группу, которая приводит клиентов и выглядит стильно?». Обязательно её изучи!
Также я подробно рассказываю про настройку рассылки и создание предложения простого действия в нашем курсе «ВК-Бабло»
2. Подбор экскурсии с помощью анкеты
Моя клиентка Юлия Трофимчук живет и организовывает экскурсии на Шри-Ланке. Я настраивала ей рекламу, и мы сделали такую интересную анкету, для тех кто планирует отдых на Шри-Ланке. Мы предложили людям пройти короткий опрос, чтобы узнать, что им стоит посмотреть на острове.
После заполнения анкеты люди получают автоматическое сообщение в личку, в котором мы сразу же завязываем с ними диалог с помощью вопроса. И люди отвечают.
Всё это реализовано с помощью приложения анкета, которое можно установить в свою группу по этой ссылке
После месяца рекламы, мы получили 115 заявок. Это очень хороший результат для экскурсионной тематики. С учетом того, что средняя цена экскурсии 160-200$. Юля осталась очень довольна рекламой, она иногда просто не успевала обрабатывать заявки.
3. Пост с опросом
Это самый простой и быстрый способ найти себе клиентов, который ты можешь сделать прямо сейчас. Создаем пост с опросом и тем, кто ответил пишем в личку и завязываем диалог.
Как использовать такой способ предложения через опрос, я подробно рассказала в статье про нашу ученицу. Читай кейс о том, как фотограф Юля Михайлова продала свои услуги на 209 750 руб. с помощью одного поста с опросом.
4. Приветственное сообщения в группе
Еще один из самых простых способов сделать предложение простого действия — это задать вопрос в приветственном сообщении. Его видят люди, когда впервые пишут сообщение в группу. Делается это с помощью настроек в группе.
Для начала нужно обязательно включить сообщения в группе. У многих в приветственном сообщении ничего не написано. Или написано что-то типа «Привет, рад тебя видеть».
Нам важно завязать диалог с человеком. Для этого достаточно задать ему простой и логичный вопрос.
В группе по экскурсиям на Шри-Ланке мы спрашиваем, когда человек планирует посетить остров.
Еще один пример приветственного сообщения у нашей ученицы Виолетты, которая занимается тату. Здесь мы спрашиваем на каком месте человек хочет тату.
В группе фотографа, спрашиваем какой вид съемки интересует.
Чтобы человек увидел наше сообщение мы призываем его писать в ЛС и даем ссылку на сообщения группы. Чтобы сделать ссылку на сообщения, возьми ссылку на группу https://vk.com/login и поменяй com на me, то есть у тебя получится ссылка вида https://vk.me/login. Таким же образом можно сделать ссылку на свои личные сообщения, поменяв адрес личной страницы.
Как использовать предложение простого действия
В своих постах нужно давать ссылку на рассылку, анкету или сообщения и призывать человека совершить действие. Запишись на пробное занятие. Ответь на 3 вопроса и подбери экскурсию. Если используешь опрос, то делаешь призыв «Ответь на опрос».
О том как можно усилить свое предложение Вова написал отдельную статью, ее можно прочитать здесь: «Как создать торговое предложение, от которого невозможно отказаться».
Продумай свое предложение простого действия, и будет тебе счастье!
С любовью, твоя суровая маркетологичка Женька Брун.