Разбор лэндинга по продаже рекламы на радио Record

23.01.2018 2155

Давно я делал этот сайт, еще в 2015 году. Но несмотря на то, что проект довольно старый, в нем есть сильный сценарий продажи для одностраничника, и я часто привожу его в пример на встречах со своими клиентами. Прямо сейчас рассмотрим концепцию этого сайта. Присядь удобнее и читай сюда.

Сайт по продаже рекламы на радио Record

Сайт рассчитан на B2B сегмент. Задача: заинтересовать рекламодателей к размещению на радио Record. Сайт не имеет мобильной версии, на тот момент я считал, что сайты для b2b-аудитории в ней не нуждаются, сейчас я уже так не думаю.

Сценарий продажи этого сайта состоит из 8 частей:

  1. Уникальное торговое предложение + призыв к действию;
  2. Инфографика;
  3. Социальное доказательство;
  4. Цены;
  5. Второй призыв к действию;
  6. Отработка возражений;
  7. Третий призыв к действию;
  8. Контакты.

Далее по пунктам.

Уникальное торговое предложение + призыв к действию

Первый экран – это самая важная часть лэндинга. Именно она должна заставить посетителя читать сайт дальше.

Первый экран сайта

Обрати внимание на заголовок: "Новые клиенты для вашего бизнеса". Мы не втираем посетителю рекламу на радио. Мы втираем посетителю новых клиентов. Это выстрел напрямую в потребность посетителя сайта.

Такой заголовок всегда больше резонирует с читателем, ведь он попадает точно в потребность. Собственно, продавай не дрель, а дырку в стене.

После того как мы пощекотали потребность посетителя, мы даем ему торговое предложение: "Получите прибыльную рекламу от 1,5 руб/сек на Радио Record в Нягани". Сразу после этого идет призыв оформить заявку. Призыв на первом экране играет большую роль. Люди – податливые существа. Если ты что-то хочешь от человека, то скажи ему это. На сайте, например, это делается при помощи такого призыва к действию: "Оформите заявку прямо сейчас".

Инфографика

Сейчас время такое – люди читать не хотят, особенно в интернете. Вечно они торопятся. Всем картинки да видосики подавай. Поэтому если у тебя есть возможность донести свою информацию графически, то непременно сделай это так.

Инфографика

В данном случае рассказывается о возрасте и особенностях слушателей радио Record. Такая информация однозначно интересует любого адекватного рекламодателя.

Довольно символично расположены прилагательные о слушателях: "Активные" – напротив ног, "Платежеспособные" – напротив кармана и "Молодые" – напротив фирменной физиономии этого Брэда Питта.

Социальное доказательство (social proof)

Чтобы вульгарно отмести все сомнения о том, что это радио действительно кто-то слушает, мы попросили слушателей сфотографировать свои радио приемники. Данные фотографии используются как социальное доказательство.

Социальное доказательство

Чтобы продемонстрировать сразу несколько фотографий, при этом не занимать много места, было сделано это слайдшоу.

Цены

При продаже рекламы на радио есть одна тонкость с ценообразованием – цена зависит от времени ротации. Точная стоимость рекламы называется после утверждения медиа плана. Для ознакомления с расценками была составлена следующая таблица.

Цены

Смотри как прикольно эта симпотная деваха в наушниках взглядом переводит внимание на табличку. Ее широкая улыбка задает позитивное настроение, что довольно хорошо смотрится на фоне таких низких цен эфира радио Record в Нягани.

При продаже рекламы на радио стоит учитывать, что часть рекламодателей не имеет своего готового рекламного аудиоролика. Специально для таких товарищей делается сие предложение.

Аудиоролик

Три варианта цены – отличный способ продать центральный вариант.

Второй призыв к действию

Есть очень эффективная техника в продажах: когда ты уже разогрел у покупателя интерес, самое время предложить ему какой-то бонус, ради того, чтобы он купил прямо сейчас. Это делается для того чтобы не давать ему время обдумать покупку, иначе интерес охладевает.

Призыв к действию

В данном случае бонусом выступает бесплатный первый выход в эфир. Мелочь, а приятно.

Отработка возражений

Если второй призыв к действию не срабатывает, то самое время поработать с возражениями.

Основная часть посетителей данного сайта никогда не размещали рекламу на радио, поэтому крайне полезно максимально простым образом продемонстрировать этапы взаимодействия их компании с радио Record. Заголовок при этом говорит тот вопрос, который у них в голове: "Как разместить рекламу?"

Как это работает. Отработка возражений

Вот так вот просто в 4 шага излагается принцип работы. Теперь посетитель в своей голове начинает рисовать картинки, связанные с продаваемой услугой. То, что надо!

Самым популярным инструментом отработки возражений являются отзывы, причем они должны быть настоящими, которые оставили реальные клиенты. Такие здесь имеются.

Отзывы на сайте. Отработка возражений

Данный отзыв довольно сильный. Здесь предприниматель делится своим результатом, называя примерную цифру. Такие отзывы положительно влияют на эффективность сайта.

Третий призыв к действию

Не все посетители смотрят сайт полностью. До конца страницы доходят лишь те, кого заинтересовало предложение, но при этом они еще не воспользовались ни одной формой на сайте. Возможно посетитель ищет ответа на какой-то свой вопрос. Спросим у него, че надо.

Призыв к действию в конце сайта

Не самый удачный текст на кнопке. Надо было вместо "Отправить заявку" написать "Заказать звонок"

Контакты

Довольно логично в конце пригласить посетителя в гости. Размещаем карту с адресом офиса и остальную контактную информацию.

Карта на сайте

Подведем итог. Само по себе наличие сайта не гарантирует продаж. Продает именно текст. Важно, чтобы сайт был заточен под особенности его посетителей. Текст должен бить в потребности. Чтобы этого добиться – необходимо проводить анализ целевой аудитории, или самому быть этой аудиторией, чтобы понимать, че у них там в башке творится.


🚫 Я ухожу из проекта «Женя и Вова Суровые»

А вот и та самая новость, которую мы обещали сообщить.

Об этом тяжело даже думать, не то чтобы писать. Поэтому я сейчас хотя бы просто обрушу на вас, дорогие читатели, ряд фактов, о которых мы должны сказать вам.

  1. Мы с Женей развелись. Уже.
  2. Я ухожу из проекта Женя и Вова Суровые Сибирские Маркетологи. Женя остается. Проект будет переименован. Женя остается там. И будет обновлять проект, создавать новые курсы и продолжит помогать вам развиваться.
  3. Права на курс «ВК-Бабло» остаются Жене. Она продолжит набирать новых учеников на эту программу. Сейчас это лучший продукт для ремесленников, которые хотят продвигаться в VK. Ничего подобного на таком глубоком уровне и близко не существует.
  4. Права на курсы «Пиши-Огонь-Посты», «Снимай-Продавай» и «Суровая СыРыеМка» остаются мне, и в этом паблике продаваться больше НЕ будут.

Поэтому я говорил последние дни, что такой распродажи больше не будет. Никогда. Но распродажа кончилась. Кто не успел, тот опоздал.

Эти курсы можно будет приобрести позже у меня.

5. Все текущие ученики по всем курсам продолжат обучаться и получать обратную связь от кураторов и Жени. Просто теперь меня не будет на разборах в клубе учеников.

Разборы я буду делать в своем новом блоге.

6. Да, у меня теперь будет отдельный проект.

7. Самое ценное, что есть у меня – это вы, дорогие читатели.

Этот проект создавался для вас.

Мы 8 лет радовали вас текстами, эфирами, видосами и я не планирую останавливаться.

Поэтому я не хочу вас терять!

Приглашаю вас подписаться на мой канал в телеге, чтобы не терять меня. Прямо сейчас:

https://t.me/vovasergun

А здесь меня больше не будет. Я имею право отправить еще 4 рассылки. Дальше увидимся только в моем новом блоге.

О чем буду писать:

  • Как продавать товары и услуги в Телеграме
  • Нейросети. Как использовать для дела.
  • Разборы страниц, каналов, сайтов и рекламы  подписчиков, учеников.
  • Как начать преподавать. Создать и продать свой курс.
  • Ну и о ВК не буду забывать =)

Подпишись на мой канал:

https://t.me/vovasergun

Жми сюда ☝🏻

P.S.

I don't know how I got this way, I'll never be alright

So I'm breaking the habit

I'm breaking the habit tonight

 

 


Цепляйся =)

 Паблик VK  Telegram  Ютуб канал