Давно я делал этот сайт, еще в 2015 году. Но несмотря на то, что проект довольно старый, в нем есть сильный сценарий продажи для одностраничника, и я часто привожу его в пример на встречах со своими клиентами. Прямо сейчас рассмотрим концепцию этого сайта. Присядь удобнее и читай сюда.
Сайт рассчитан на B2B сегмент. Задача: заинтересовать рекламодателей к размещению на радио Record. Сайт не имеет мобильной версии, на тот момент я считал, что сайты для b2b-аудитории в ней не нуждаются, сейчас я уже так не думаю.
Сценарий продажи этого сайта состоит из 8 частей:
- Уникальное торговое предложение + призыв к действию;
- Инфографика;
- Социальное доказательство;
- Цены;
- Второй призыв к действию;
- Отработка возражений;
- Третий призыв к действию;
- Контакты.
Далее по пунктам.
Уникальное торговое предложение + призыв к действию
Первый экран – это самая важная часть лэндинга. Именно она должна заставить посетителя читать сайт дальше.
Обрати внимание на заголовок: "Новые клиенты для вашего бизнеса". Мы не втираем посетителю рекламу на радио. Мы втираем посетителю новых клиентов. Это выстрел напрямую в потребность посетителя сайта.
Такой заголовок всегда больше резонирует с читателем, ведь он попадает точно в потребность. Собственно, продавай не дрель, а дырку в стене.
После того как мы пощекотали потребность посетителя, мы даем ему торговое предложение: "Получите прибыльную рекламу от 1,5 руб/сек на Радио Record в Нягани". Сразу после этого идет призыв оформить заявку. Призыв на первом экране играет большую роль. Люди – податливые существа. Если ты что-то хочешь от человека, то скажи ему это. На сайте, например, это делается при помощи такого призыва к действию: "Оформите заявку прямо сейчас".
Инфографика
Сейчас время такое – люди читать не хотят, особенно в интернете. Вечно они торопятся. Всем картинки да видосики подавай. Поэтому если у тебя есть возможность донести свою информацию графически, то непременно сделай это так.
В данном случае рассказывается о возрасте и особенностях слушателей радио Record. Такая информация однозначно интересует любого адекватного рекламодателя.
Довольно символично расположены прилагательные о слушателях: "Активные" – напротив ног, "Платежеспособные" – напротив кармана и "Молодые" – напротив фирменной физиономии этого Брэда Питта.
Социальное доказательство (social proof)
Чтобы вульгарно отмести все сомнения о том, что это радио действительно кто-то слушает, мы попросили слушателей сфотографировать свои радио приемники. Данные фотографии используются как социальное доказательство.
Чтобы продемонстрировать сразу несколько фотографий, при этом не занимать много места, было сделано это слайдшоу.
Цены
При продаже рекламы на радио есть одна тонкость с ценообразованием – цена зависит от времени ротации. Точная стоимость рекламы называется после утверждения медиа плана. Для ознакомления с расценками была составлена следующая таблица.
Смотри как прикольно эта симпотная деваха в наушниках взглядом переводит внимание на табличку. Ее широкая улыбка задает позитивное настроение, что довольно хорошо смотрится на фоне таких низких цен эфира радио Record в Нягани.
При продаже рекламы на радио стоит учитывать, что часть рекламодателей не имеет своего готового рекламного аудиоролика. Специально для таких товарищей делается сие предложение.
Три варианта цены – отличный способ продать центральный вариант.
Второй призыв к действию
Есть очень эффективная техника в продажах: когда ты уже разогрел у покупателя интерес, самое время предложить ему какой-то бонус, ради того, чтобы он купил прямо сейчас. Это делается для того чтобы не давать ему время обдумать покупку, иначе интерес охладевает.
В данном случае бонусом выступает бесплатный первый выход в эфир. Мелочь, а приятно.
Отработка возражений
Если второй призыв к действию не срабатывает, то самое время поработать с возражениями.
Основная часть посетителей данного сайта никогда не размещали рекламу на радио, поэтому крайне полезно максимально простым образом продемонстрировать этапы взаимодействия их компании с радио Record. Заголовок при этом говорит тот вопрос, который у них в голове: "Как разместить рекламу?"
Вот так вот просто в 4 шага излагается принцип работы. Теперь посетитель в своей голове начинает рисовать картинки, связанные с продаваемой услугой. То, что надо!
Самым популярным инструментом отработки возражений являются отзывы, причем они должны быть настоящими, которые оставили реальные клиенты. Такие здесь имеются.
Данный отзыв довольно сильный. Здесь предприниматель делится своим результатом, называя примерную цифру. Такие отзывы положительно влияют на эффективность сайта.
Третий призыв к действию
Не все посетители смотрят сайт полностью. До конца страницы доходят лишь те, кого заинтересовало предложение, но при этом они еще не воспользовались ни одной формой на сайте. Возможно посетитель ищет ответа на какой-то свой вопрос. Спросим у него, че надо.
Не самый удачный текст на кнопке. Надо было вместо "Отправить заявку" написать "Заказать звонок"
Контакты
Довольно логично в конце пригласить посетителя в гости. Размещаем карту с адресом офиса и остальную контактную информацию.
Подведем итог. Само по себе наличие сайта не гарантирует продаж. Продает именно текст. Важно, чтобы сайт был заточен под особенности его посетителей. Текст должен бить в потребности. Чтобы этого добиться – необходимо проводить анализ целевой аудитории, или самому быть этой аудиторией, чтобы понимать, че у них там в башке творится.