
Эффективное оформление страницы в соцсетях. Чек-лист
Просто используй эти пункты для оформления своего аккаунта. Ты получишь эффективный аккаунт для привлечения и удержания клиентов.
Чек-лист по Instagram
- На аватарке обязательно должен быть ты. Возможно в своем профессиональном амплуа;
- Красивый логин без цифр;
- Настоящее имя, либо ключевые слова по которым тебя могут найти потенциальные клиенты;
- Описание:
- чем занимаешься,
- интересные факты о себе (эффективно писать в цифрах: сфотографировал 53 счастливые пары, сделала 205 крутых маникюров),
- о чем пишешь, что умеешь делать хорошо, какую пользу может получить человек от твоего аккаунта,
- призыв к действию (подписаться, позвонить, написать).
- Ссылка (сайт / страница в ВК / файл с «полезностью»);
- Сделать бизнес-аккаунт (видеоурок чуть ниже);
- 6-9 последних постов должны быть интересными потенциальным клиентам, твоей ЦА.
- Стилизованные картинки, фото. С помощью каких приложений обрабатывать фото читай здесь
Видео о том, как создать бизнес аккаунт в Instagram
Чек-лист по ВКонтакте
- И снова, на аватарке твое лицо, а не красивая картинка из интернета;
- Сделать красивый id. Это делается в настройках страницы, в разделе "общее";
- Так же в настройках страницы, но уже в разделе "приватность" закрыть возможность другим пользователям писать на твоей стене, открыть комментарии;
- Написать статус. Попробуй написать выгоды для клиентов. Или что полезного они найдут на твоей странице;
- Заполнить информацию о себе:
- дата и возраст по желанию,
- город,
- контактные данные, (телефон, скайп),
- интересы – по ним работает поиск и люди могут тебя найти, это дополнительный трафик,
- поле о себе (образование, деятельность, любимые книги, цитаты и т.п);
- Заполнить поле «работа» (можно вставить свою группу);
- Связать аккаунты Instagram, Facebook;
- Сайт не вставлять если нет;
- Приветственный пост (начни с приветствия к аудитории, вспомни как ты пришел к тому чем занимаешься, что вдохновляет, чем ты полезен людям. В конце призыв к действию: дружить, подписаться, поставить +, записаться);
- Не делать репосты (постараться снизить, а если делать, то с комментариями);
- 3-5 последних постов должны быть интересными твоим потенциальным клиентам.
А твой аккаунт готов к привлечению клиентов?