С чего начать продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях не работает

«Соцсети не работают» – эта фраза, которую я часто слышу от начинающих предпринимателей. И так действительно бывает. Несмотря на то, что соцсети доступный и простой в использовании инструмент продвижения, без глубокого понимания механизмов эффективного маркетинга, ни одна реклама не принесёт тебе прибыли. В этой статье я расскажу, о чем нужно знать, прежде чем начинать продвижение в соцсетях.

С чего стоит начать?

С того, чтобы осознать, что социальные сети в первую очередь инструмент для общения и обратной связи с твоими нынешними и будущими клиентами. И уже во вторую очередь, для прямых продаж.

Далее, узнать, что есть чёрные и белые методы продвижения. Чёрный метод – это действия, которые запрещены администрацией социальных сетей, и считается спамом. Сюда относятся такие действия, как добавления в друзья, лайкинг, рассылка сообщений с рекламных аккаунтов или личной странички с целью продажи чего-либо. И белый – это таргетированная платная реклама, которая возможна только при наличии группы или сайта. К слову говоря, деньги вкладывать нужно не только при белом методе продвижения, но и при чёрном тоже.

Понять, что прямые продажи не всегда имеют успех и нужно быть готовым работать долго и упорно над узнаваемостью и доверием со стороны клиентов.

Запомнить, что не бывает фиксированной цены за подписчика или клиента. Любая платная реклама, в том числе в соцсетях начинается с тестов, где нужно будет потратить энную сумму денег, чтобы прикинуть стоимость привлечения клиентов и потенциал рекламы.Если вам предлагают в группу 1000 "целевых подписчиков" за 1-2 руб. каждый, знайте вас обманывают, это будут не настоящие люди, которые точно у вас ничего не купят!

Напиши в комментариях о каких методах продвижения в соцсетях ты хотел бы узнать в первую очередь? Белых или черных?