Кейс фотографа в ВК

Как продать свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост? Реальная история.

В Тюмени есть замечательный свадебный фотограф – Юля Михайлова. Одна из первых моих учениц.

Несколько лет назад мы замутили пост, с которым Юля заработала 209 750 рублей

— Ого! Как так?
— Мы использовали мощный как отбойный молоток и доступный даже новичкам метод. Старый как мир. Завязанный на психологии и маркетинге.

Сейчас расскажу, что за метод, а ты думай и записывай идеи, как сможешь сразу применить его у себя.

Собери сливки со своей аудитории и найди клиентов в ближайшие 2 дня.

Представь в огромной толпе промоутера Кешу. Он хочет продать свой товар и пытается поговорить с каждым. Но кому-то товар нужен, а кому-то нет.

Если понаблюдать за этим активистом, что увидим?

Он тратит тучу времени. Кто-то пошлёт его лесом, кто-то жёстче отправит. Но кто-то и купит. Кеша вымотается, сам пошлёт всех на хрен, но продажи будут.

Ты хочешь представить себя на его месте?

Уверена, что нет))) Поэтому тебе заранее нужно подумать:

  • Как сэкономить время?
  • Как не навязываться?
  • Как общаться только с заинтересованными людьми?

Ответ простой: дай людям лёгкий способ проявить свой интерес.

— Но как?!
— Сделай на своей страничке опрос.

Правильным опросом ты отделишь семечки от шелухи. Кому не интересно – проигнорируют. А кому надо – ответит. На этом мы их и подловим.

Задача опроса: НЕ ПРОДАТЬ. А выманить мышку из норы.

Все мы охотнее ответим на опрос, чем достанем кошельки и заплатим кому-то. Согласись, тыкнуть на кнопку проще, чем расстаться с деньгами?

Но ответ на опрос это – реакция. Мышка вышла из норы, осталось её поймать.

Поэтому дальше ты связываешься с человеком и спокойно продаёшь свою услугу.

И это не впаривание, потому что клиент сам проявил интерес. Он тот, кто нуждается в твоей помощи.

Написать такому человеку психологически уже легче, потому что зачатки доверия сформированы на этапе опроса. Ты уже вроде как свой.

Метод работает в Вк, в Инсте. Потому что простой. Опрос, личное общение и продажа только заинтересованным.

Сделай опрос среди своих подписчиков, собери сливки. А можешь запустить пост с опросом в рекламу по своему городу. Да хоть по всей стране. Если успеешь обработать столько заказов)))

Опрос, который принёс Юле 209 750 рублей.

Дело было ВКонтакте в далеком 2018 году. Юля написала вот такой постец:

К посту прикрепили хитрый опрос:

Понимаешь в чём хитрость? Вопрос поставлен так, что на него ответит только потенциальный клиент. Левые пройдут мимо. Ну подумай, кого зацепит вопрос “Когда ваша свадьба?”. Только жениха или невесту)).

Запустила Юля опрос в рекламу по молодым девушкам Тюмени. И получила 116 ответов.

Заранее заготовила грамотное сообщение, и отправила его всем, кто ответил на опрос. Невесты выходили на диалог, Юля с ними общалась и продавала.

В итоге заключила пачку договоров на свадебную фотосъёмку общей суммой 209 750 рублей. Обещанный скрин отзыва:

Кстати, к вопросу о том, что не обязательно корчить из себя блогера и каждый день что-то постить: Юля уже год не писала посты в своей группе. При этом у неё есть клиенты, потому что она крутит рекламу.

Раньше здесь были ссылки на личную страницу и группу Юли. Когда её запарили глупыми вопросами и начали воровать тексты, она попросила ссылку убрать.

Но если ты хочешь разглядеть Юлю поближе, посмотри интервью с ней. Мы немного в Дудя поиграли =) Итак, однажды в тюменской чайной:

3 варианта, как сделать опрос в Инсте.

В Инсте опрос будет отличаться, но суть та же. Работаем только со сторис.

В таком сторисе обязательно нужен цепляющий заголовок, по которому твои потенциальные клиенты поймут, что это для них.

Удели внимание фотографии, либо качественному видео!!!

При создании сторис выбирай из 3-х вариантов взаимодействия:

  1. «Вопросы», мы просим человека написать нам.
  2. Удобно для тебя, потому что видишь уведомления в ленте действий (это где внизу сердечко). Сложно для человека, потому что не любят писать буковки.
  3. «Опрос» – самый удобный вариант, потому что проще всего тыкнуть в подходящий ответ. Так же тебе придёт уведомление в ленте действий.
  4. «Тесты», имеет значительный минус, потому что уведомления не приходят. Заходишь в статистику Сторис, там отслеживаешь кто что тыкнул.

От души хвалю тебя, если прямо сейчас думаешь какой вариант тебе нравится больше, пишешь в заметки.

14 примеров опросов для разных ремёсел

Поделюсь с тобой примерами от наших учеников из разных ниш. НО! Ни в коем случае не копируй слепо эти примеры! Думай своей головой, чтобы научиться привлекать клиентов стабильно, а не единоразово, бездумно стырив чужую идею.

Используй их для вдохновения:

Опрос – действительно простой способ найти клиентов, в этом убедились многие наши подписчики и ученики.

5 причин, почему опрос не даст результат.

Метод, однозначно, рабочий. Но не у всех получается с его помощью получить клиентов. Вот топ основных причин:

  1. Хреновый опрос.

    Самое главное – правильно сформулировать связку “вопрос/ответы”. Вопрос должен быть понятным и привлекать именно потенциальных клиентов. Ответы простые, из них несложно выбрать подходящий. Это не так легко сделать, как кажется на первый взгляд. Примеры выше не все идеальны. Ибо это самая частая ошибка. Поэтому хорошенько подумай, что спросить в твоём случае.

  2. Нет навыка продавать.

    Помнишь? После опроса необходимо писать в личку тем, кто ответил. Тут сыпятся многие: кто-то стесняется, ваще не промоутер-Кеша)) Кто-то чушь пишет, не связанную с предметом продажи. Кто-то совсем не пишет! Порой складывается диалог, но не доходит до оплаты. Мы сталкивались с подобным. Да, продавать надо уметь. И некоторые важные фишки ты скоро узнаешь на нашем подготовительном мини-курсе.

  3. Аудитории мало или она “мёртвая”, неактивная.

    Опрос опубликовали, но реакций нет или мало. Так бывает на сонных, нераскачанных страничках. Выход: запускать рекламу, как это сделала Юля. А те ребята, у которых есть хотя бы 300-500 живых, активных подписчиков, могут лихо заработать с одного опроса за пару-тройку дней. Если всё сделают правильно. А если вовлеченных подписчиков за тыщу, то результат будет очень крутой. Наши ученики зарабатывали несколько десятков тысяч рублей с одного опроса, даже без рекламы.

  4. Аккаунт оформлен коряво.

    Оформление имеет значение! Не красивости, а двери для клиента нужны. Личность продавца нужна. Порой глянешь, а страница будто фэйковая. На аватарке хрен пойми что. Информация в профиле не заполнена. Всё это не вызывает доверия. Поэтому, прежде чем привлекать клиентов опросом и, тем более, рекламой, оформи страницу. Как это сделать, узнаешь на нашем подготовительном мини-курсе.

  5. Тупо прочитал статью, ни хрена не сделал.

    Встречаются ребята, которые говорят: — Я всё это знаю, ничего нового — Ну так мы не новостное агентство! Мы тут деньги учим зарабатывать, а не новости рассказываем. Хочешь интересненького? Иди в кинотеатр =). Ибо “знаю” не значит “делаю”. Возьми и сделай! =) Сколько ещё прочтёшь статей, чтобы превратить знания в навык? Делай сейчас! Поднимайся с удобного дивана и делай)

Есть ребята, у которых получается. Они поняли фишку и заработали денег. Есть ребята, у которых не было результата. Они думают, что метод не работает.

Но это как бросить баскетбольный мяч в корзину. Промазать. И кричать о том, что баскетбол не работает.

Если мазила – отточи бросок.

Попробуй и ты. Сделай опрос. Пиши тем, кто ответит. Продавай. Буквально за пару дней найдешь несколько клиентов. Заработаешь денег. А потом напиши мне, какой у тебя результат.

С любовью, твой интернет-маркетолог из Сибири Евгения Брун

P.S. Скоро пришлю тебе нашу схему продвижения в соцсетях для ремесленников. Это уже не один метод. А целая система привлечения клиентов без постов и сторисов каждый день. Без залипания и спама. Короче, будет бомба =) А пока займись делом: примени сегодняшний полезняк.

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

- Без залипания онлайн.
- Без спама.
- Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

- Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
- Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
- Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
- В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.