Для продвижения своих товаров и услуг в VK важно использовать и личную страницу и группу.
Мы рассматриваем их как два разных инструмента, выполняющих разные задачи.
Группа – коммерческий инструмент, который должен быстро объяснить что, кому и зачем ты продаешь.
А личная страница, по нашему скромному мнению, должна быть менее коммерческая, более жизненная. Чтобы клиент мог больше узнать тебя как личность, а не просто продавца чего-то там.
Когда человек тебя знает как личность: знает твои интересы, где ты, что ты, как ты... Тогда он тебе больше доверяет. А в интернете Доверие = Продажи. У тебя никто никогда не купит, если к тебе нет доверия.
Поэтому очень важно вести личную страницу, быть открытым. Не бояться показать себя. Чтобы люди видели, что ты не бот какой-то. Не фейк, не мошенник. А настоящий человек.
Как завоевать доверие с помощью личной страницы VK?
Для этого твоя страница должна отвечать на вопросы:
На эти вопросы должна отвечать не только информация в профиле. Но и твои посты. Чтобы листая твою страницу, смотря фотографии и читая заголовки постов, человек за пару минут мог составить о тебе впечатление. Познакомиться с виртуальным тобой.
Если твоя страница отвечает на все эти вопросы, то доверять тебе гораздо лечге. Ведь открытый человек. Не прячешься.
Зайдя на твою страницу, человек должен с первых секунд сложить представление о тебе. Поэтому: обложка, аватарка, статус, место работы – это первое что он видит и из чего делает выводы.
Пример, одной из учениц – Александра Дробот, рукодельница.
Приветственный пост в закрепе на странице:
Это самые важные элементы, которые отвечают на вопросы "Кто ты, чем занимаешься? Откуда ты?"
Ответы на остальные вопросы, надо демонстрировать в профиля и других постах. И конечно же заполнить информацию в профиле.
Пример поста на стене:
А как ты думаешь, твоя страница вызывает доверие у людей?