Ох, какая больная тема для меня, как для человека, который этих заинтересованных людей приводит! А мои клиенты их сливают своим неумением обрабатывать заявки.
Что же делать, чтобы люди покупали, а не просто интересовались? Научиться задавать вопросы потенциальным клиентам. Главная цель вопросов – узнать и понять потребности человека. Когда все потребности клиента тебе понятны, делаешь предложение, от которого он не сможет отказаться.
Ну вот, например, спрашивают сколько будет стоить фотосессия. А ты пишешь цену и тут же задаёшь вопрос какой образ хочет человек получить на фото. Сообщение должно заканчиваться вопросом до тех пор, пока ты не совершишь сделку, ну или не получишь отказ.
Ещё крутой приём для совершения продажи «выбор без выбора». Это когда ты человеку задаёшь вопрос, в котором 2 варианта выбора. Например, пишешь: "У меня есть свободное время в 11:00 и 11:45, во сколько вам удобно?" И собственно он уже думает не о том стоит ли у тебя заказывать услугу, а о том в какое время ему удобнее.
И самое важное, что напрямую влияет на решение человека о покупке, это отвечать на сообщения, комменты или другой способ проявления интереса в течение 3-х минут. Не более! Чем дольше не отвечаешь, тем выше вероятность, что клиент у тебя уже ничего не купит.