Идите в жопу со своим продуктом

Идите в жопу со своим продуктом. Вот Вася – эксперт, куплю у него

А что? Именно такие мысли в голове у человека, когда он видит очередную рекламу на товар или услугу от неизвестной компании. Которая, ко всему прочему, впаривает свой продукт в самый неподходящий момент, когда человек отдыхает, разглядывая веселые картинки в соцсетях.

И еще, людишки не хотят покупать у малоизвестной компаний, им нравится взаимодействовать с человеками. Да с такими, которые в своей теме, как рыба в воде.

Сечёшь фишку? Или всё еще не врубился? Все мировые гиганты и западные компании уже давно чухнули, что надо давать людям пользу и отвечать на их вопросы. Тем самым показывая свою экспертность, компетентность и другие умные слова тут.

Почему это работает? Да потому что, если человек, существо, бренд и тому подобное рассказывает о своем опыте, делится знаниями, то он интересен людям, так как даёт им пользу. Попутно наблюдателю становится ясно, что тот, кто это пишет шарит в теме и ему можно доверять.

Сфокусируйся! Всё просто. Нужно зарабатывать доверие людей через контент. Это еще называется контент-маркетинг. Всё, всё, больше никаких составных и заковыристых слов, ведь я хочу тебе понравиться и втереться в доверие...