Лидмагнит

5 формул для создания идеальной приманки для клиента (лидмагнит)

Когда рыбка клюет на червя – она делает это из Желания насытиться. Так же и с людьми. Чтобы клиент отреагировал на твою приманку, она должна совпадать с его Желанием. Без Желания действия не делаются.

Чего же желают твои клиенты? Зачем вообще люди ищут товары и услуги?

Ответ простой: они хотят получить Результат.

Приманка для клиента (реклама) должна говорить в первую очередь о Результате, а не о товаре или услуге.

Рассмотрим этот вопрос графически.

До и После

Слева – человек До знакомства с тобой и твоим бизнесом. У него есть какая-то потребность, боль или вопрос.

Справа – человек После знакомства с тобой, твоим товаром или услугой. Уже довольный и счастливый. Он получил Результат.

Оказаться в состоянии После – это самое настоящее Желание твоего клиента. По большому счету ему не важен ты, твой продукт и сколько лет ты уже на рынке.

Чтобы понять Желание своего самого денежного клиента, задай себе пару вопросов.

  1. К какому Результату он хочет прийти?
  2. Какой у него может быть самый логичный и частый вопрос?

Рассмотрим 3 примера приманок, которые говорят о Желании и отвечают на самый логичный вопрос клиента

Пример №1 – продажа компьютерной техники

Студент хочет купить себе принтер для учебы. Он не знает какую модель выбрать, чтобы она была не дорогая в обслуживании. Ему надо будет печатать много листов.

Вот приманка для него:

“Обзор 5 бюджетных принтеров для печати курсовых, которые дешевле всего заправлять”.

Согласись, заманчивое предложение?

Пример №2 – продажа абонемента в фитнес клуб

Молодая девушка хочет похудеть. Уже скоро весна. Ей хочется выглядеть стройной.

Вот приманка для нее:

“5 простых способов похудеть на 7 кг за две недели”

Как думаешь, она захочет узнать что это за 5 способов?

Пример №3 – услуги риэлтора

Чиновник хочет продать квартиру в центре Москвы с видом на кремль. Его самый логичный вопрос – сколько она может стоить в данный момент.

Вот приманка для него:

“Цены на 29 квартир в центре Москвы с видом на кремль, которые были проданы в 2018 году”

Как думаешь, захочет ли он получить такой отчет себе на электронную почту? Насколько большая вероятность, что он воспользуется после этого твоими услугами? Ведь тобой уже оказана помощь, и ты явно знаешь этот рынок.

Для построения таких заманчивых заголовков, для приманок существуют годами проверенные формулы.

5 формул для приманок, которые говорят о результате для клиента

Формула №1: X способов получить Y

Примеры:

  • 7 способов накачать большой бицепс;
  • 5 способов привлечения новых потенциальных клиентов;
  • 10 способов увеличения конверсии вашего сайта;
  • 7 способов привлекать больше клиентов для турагентств;
  • 12 способов привлечения женщины вашей мечты;
  • 7 способов заставить вашего ребенка ложиться вовремя спать;
  • 15 рецептов блюд для ваших детей, даже если они не любят овощи.

Формула №2: X способов получить Y за Z времени

Примеры:

  • 3 способа привлечь женщину своей мечты к концу лета;
  • 4 метода научиться читать в 2 раза быстрее всего за 7 дней.

Формула №3: X ресурсов которые помогут Y

Примеры:

  • 15 ресурсов для более быстрого создания блога на Вордпресс;
  • 18 продуктов, которые вы можете съесть, чтобы похудеть безо всяких упражнений.

Формула #4: X подсказок по Y

Это почти тоже самое что и вторая формула. Вот примеры:

  • 15 поз для лучшего секса;
  • 17 стратегий для улучшения поведения детей;
  • 9 секретов лучшего сна.

Формула #5: Как сделать X без Y

Примеры:

  • Как похудеть на 10 кг, не садясь на диету;
  • Как закрывать продажу дорогих товаров, не выглядя назойливым;
  • Как создать сайт, не зная программирования;
  • Как создать трафик, не потратив целое состояние.

И, конечно, можно сочетать эти формулы

Вот так:

  • 7 способов генерирования трафика без рекламы;
  • 15 способов избавиться от лишнего веса без диет и тренировок.

Сочетать еще больше формул:

  • 15 способов избавиться от лишнего веса за следующие 2 недели без диет и тренировок;
  • 15 способов похудеть на 10 кг за следующие 2 недели без диет и тренировок.

Эти формулы заголовков очень эффективны, потому что в них конкретика и цифры. Они говорят о Желании клиента и обещают конкретный Результат.

Какого формата бывают приманки?

Мы выделяем 3 основных формата для приманок:

  • вебинар,
  • видео,
  • текст.

Каждый из этих форматов работает очень хорошо. Но быстрее и проще всего сделать именно текст. Его можно реализовать в формате PDF. Так же можно сделать простое электронное письмо или лонгрид ВКонтакте.

Формат не так важен, как содержимое приманки. Информация должна быть правдивой и действенной.

Приманку в обмен на подписку

Зачем вообще нужна приманка? Чтобы получить возможность прямой связи с клиентом. Взамен на приманку клиент должен указать свой email или подписаться на рассылку сообщений во ВКонтакте или Facebook.

Это нужно для того, чтобы потом в рассылке выстроить с ним доверительные отношения и впоследствии совершить продажу. Об этом читай в нашей следующей статье “4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом”.

Подведем итог

В этой статье мы рассказали секрет создания идеальной приманки для самого денежного сегмента твоей целевой аудитории. Теперь ты можешь воспользоваться этой информацией для увеличения количества положительных откликов на твою рекламу в интернете.

Согласись простая фишка?

Твои суровые сибирские маркетологи Евгения Брун и Владимир Сергун