
Проблемы бытия. Или при чем тут личность, если я занимаюсь бизнесом?
Ох, друг, как же ты отстал от времени, если в твоей голове до сих пор возникают такие вопросы. Осмотрись, мы же такие существа, которые подсознательно доверяют больше себе подобному, чем обезличенному логотипу.
Сегодня я не буду рассказывать, что личный бренд – это тренд. Было уже это. Просто углублюсь в детали почему он работает, как его применить в своем бизнесе, а может быть маленьком деле и даже в продвижении по карьерной лестнице.
Ну что, погнали! Почему эффективно продвигаться через личный бренд:
- Людей достала прямая реклама;
- Им нравиться подглядывать за чужими жизнями, читать твои истории и все такое;
- Нам нравятся лица, мы их замечаем автоматически;
- Делясь своим опытом, ты даешь понять людям, что ты эксперт. А в чем от этого выгода читай тут;
- Это дешевле, чем реклама в лоб и на горячую аудиторию.
Как начать использовать тему личного бренда в свое материальное благо? Далее, как я люблю, по списку:
- Заведи и оформи свои социальные сети;
- Начни делиться своим опытом в онлайн. Например, пиши статьи для профильных журналов, пабликов. Ну и, конечно же, на своих аккаунтах в соцсетях;
- Посещай мероприятия по своей сфере, а также те, где обитают твои потенциальные клиенты;
- Если уверен в своих силах, участвуй спикером на таких мероприятиях;
- Знакомься и общайся с лидерами мнения в своей нише.
Ну что, пора мне закругляться уже и делать выводы. Пойми одну простую, но главную мысль! Цель продвижения личного бренда – это завести как можно больше друзей и рассказать им о том, чем ты занимаешься.
Ну и сам знаешь, будет тебе радость, клиенты, бабосик и все блага земной жизни.