Система ВК-Бабло
Для начала выражаю тебе респект и уважуху за то, что изучаешь эту информацию и инвестируешь время в своё развитие.
А теперь давай вспомним, какие вообще есть инструменты в ВК, чтобы привлекать клиентов:
- Личная страница
- Группа
- Посты
- Сторисы, клипы, видео
- Переписка
- Приложения, Виджеты
- Рассылка
- Реклама (таргет)
Возможно, что-то из этого ты уже пробуешь самостоятельно, какие-то штуки применяешь, но не получаешь результат.
И вот в чём загвоздка. Все эти инструменты не работают по отдельности. Потому что это маленькие шестерёнки одной большой системы.
И может возникнуть ощущение, что нужно дохрена времени, чтобы всем этим управлять. Постоянно залипать в телефоне, писать каждый день посты, снимать сторисы, заниматься рекламой, и всякими техническими штуками.
На самом деле, нужно потратить время, чтобы собрать эти инструменты в одну систему, настроить её и потом лишь поддерживать. Эти действия принесут тебе клиентов, стабильность и удовольствие от ремесла. На многие годы вперёд!
Сейчас я покажу детально, из каких компонентов она состоит, и ты поймёшь, как все эти шестеренки собрать в одну рабочую штуковину.
И структурируешь информацию, которая накопилась у тебя в голове.
Пару пруфов, чтобы не быть голословной. Ведь мы взрослые люди, и хотим учиться у экспертов. У тех, у кого есть опыт. Иначе ты мне просто не поверишь.
ВК-Бабло
Это не просто какая-то схема, это целый путь от того, как клиент в первый раз увидит тебя и твою рекламу, и до момента, как он заплатит тебе деньги.
Эту схему можно использовать в любой соцсети, и в целом при продвижении в интернете.
– Начинается всё с того, что потенциальный клиент видит твою рекламу в соцсетях.
В VK это может быть:
- рекламный пост в ленте ВК
- Может быть рекламный сторис
Также о тебе может написать пост какой-нибудь блогер. Тоже будет реклама.
– Дальше человек, увидев твою рекламу, может нажать на неё, кликнуть.
– Но после своего клика он может попасть в разные места. Может попасть в твой аккаунт. Может зайти в группу ВК, может потом из группы снова попасть на личную страницу.
Здесь вариантов поведения много. Но так или иначе нужно использовать все элементы внутри соцсети, в которой продвигаешься. Во ВКонтакте и личный аккаунт, и группу.
Это как две руки.
Конечно, одной правой рукой удобно управляться, но если у тебя ещё есть помощница левая рука, то ты можешь сделать гораздо больше. Так группа с личным аккаунтом дополняют друг друга.
– Попадая в твою группу или на страницу, человек должен сделать какое-то действие.
Всего этих действий мы рассмотрим три разных.
– Первое действие, и, к сожалению, самое популярное. Он может пройти мимо, то есть ничего не сделать.
В этом случае в нашей системе предусмотрен такой манёвр, как ретаргетинг.
Это повторная реклама, когда человек посмотрел первую, проявил интерес, но не отреагировал на неё каким-то конкретным действием. Мы можем его догнать и показать вторую рекламу, например, под другим углом, чтобы его заново зацепить. Схема рассчитана на то, чтобы выжать максимум пользы из рекламы
– Другое действие, которое может сделать человек, перейдя по рекламе – он может подписаться на тебя. На твой аккаунт или группу.
– А ещё человек может оставить заявку.
Что значит оставить заявку?
Например, он может заполнить какую-то анкету, опросник, который мы ему предлагаем.
Он может подписаться на твою рассылку ВКонтакте.
Он может просто написать тебе в личные сообщения, что тоже считается заявкой.
– Когда человек оставляет заявку, разумеется, нужно начать с ним диалог!
В ходе диалога он может у тебя либо купить, либо не купить.
– А чтобы он купил, чтобы сделка точно состоялась, нужно знать нюансы. Уметь продавать.
У тебя должна быть стратегия продаж. Нужно уметь отрабатывать возражение, вот эти “нет денег”, “я подумаю” и так далее. И разумеется, надо уметь доводить сделку до конца правильно.
– Если клиент купил, то он попадает в клиентскую базу.
Клиентская база – это очень важный инструмент. Это корень всей системы, который обязательно должен быть у каждого ремесленника.
Что даёт клиентская база? Для чего она нужна?
Во-первых, это работа с лояльностью. При помощи клиентской базы можно выстраивать повторные продажи.
Во-вторых, при помощи клиентской базы можно стимулировать сарафанное радио.
И в-третьих, разумеется, это ведение сделок, так называемая СРМ.
Когда ты с одним человеком переписываешься, с другим переписываешься, одновременно 5-10-15 переписок в разным соцсетях и мессенджерах - она СРМ необходима. Чтобы не запутаться, никого не забыть, ты в специальной системе все эти диалоги фиксируешь.
Всю схему можно усилить ещё одним компонентом.
– Это контент: посты, клипы, сторисы. Он выполняет несколько нужных функций.
С помощью поста в ленте или сторисов, ты напомнишь о том, что оказываешь определённые услуги.
Ещё ты знакомишься с человеком поближе. Он узнаёт тебя, определяет, что ему нравится. И в следующий раз, когда ему понадобится твоя услуга или кто-то у него спросит, то он тебя легко порекомендует, либо обратится к тебе сам.
Также интересный контент способен привлекать новый трафик, новых подписчиков.
Когда ты публикуешь что-то в соцсетях, новые люди могут увидеть твой пост, сторис, видео, могут узнать о том, что ты оказываешь какие-то услуги, в чём твоя польза.
А ещё контент помогает с отработкой возражений, если знать, о чём писать.
Правильные продающие посты и сторисы являются мощнейшим помощником в продаже, потому что они начинают продавать, пока ты спишь.
Потенциальный клиент зашёл в твой аккаунт или группу, прочитал несколько постов, посмотрел сторисы, которые сделаны по специальной технологии.
В таком случае посты, видео – это робот, который продаёт, пока ты спишь.
То есть основная функция контента – это, опять-таки, заставить человека оставить заявку. После чего ты снова идёшь на диалог. Если вдруг человек не купил, то опять увидит твой пост и сможет оставить заявку. И так до тех пор, пока он не окажется в твоей клиентской базе.
Элемент “контент” не означает, что тебе нужно ежедневно писать какие-то новые посты, снимать пачками сторис.
Всё это можно написать, снять один раз и выложить, просто чтобы они лежали на видном месте. И всё, можно дальше особо не писать и не снимать что-то каждый день, ты запускаешь рекламу, люди видят твой контент.
Многие наши ученики пишут новые посты 1-2 раза в месяц, но у них уже есть готовые старые посты, видосики, сделанные по правильной схеме, которые продолжают приносить им заявки и клиентов.
Вот она полностью, схема:
Если задуматься, она состоит из 5 этапов:
1. Оформление личного аккаунта
2. Оформление Группы ВК
3. Умение продавать, собирать заявки, выходить на диалог и работать с клиентской базой
4. Создание правильного контента, который будет превращать подписчиков и новых посетителей в твоих клиентов, будет провоцировать оставлять заявки, выходить на диалог и покупать.
5. Настройка рекламы
И все эти 5 этапов системы держатся на основах маркетинга.
Основы маркетинга – как фундамент у дома.
Без фундамента дом не стоит, рушится.
Также в нашей системе ВК-Бабло есть фундамент - это основы маркетинга.
В основы маркетинга входит умение сформулировать что и кому ты продаешь. Понимание, как работает рынок спроса и предложения. Навык говорить с клиентами на одном языке.
И с помощью остальных инструментов, ты рассказываешь как можно большему количеству людей, что у тебя есть решение их проблем, хотелок.
По факту, если взглянуть на нашу систему, то она вся о том, как сделать эффективную рекламу.
Просто эффективная реклама состоит из множества элементов и шестерёнок. И только когда ты соберёшь полную систему, она будет работать как кран с деньгами.
Ты просто нажимаешь на кнопку “включить рекламу”, ок, пошёл трафик. Всё равно, что открыл кран, появились денежки.
Сформировано доверие, ты умеешь продавать, всё! Компоненты собраны. Вот как об этом говорит наша ученица Оля Куликова из Москвы:
Оля одна из тех, кто накатал себе уже большой “снежный ком”. Это когда можешь целый год не крутить рекламу и всё равно получать заказы от своей клиентской базы, через сарафанного радио, от того, что иногда пишешь какие-то правильные посты о себе. Идут клиенты.
Вот так работает система! Когда тебе нужно - включаешь кнопочку и приводишь дополнительных клиентов.
Но на этот кран с деньгами придётся сначала поработать, т.е. настроить всю систему.
Это гораздо проще, чем годами ходить на бесплатные мастер-классы, читать книжки, выбирать информацию, которую ты не понимаешь как использовать. И расстраиваться, что твоё ремесло не приносит тебе стабильного дохода!
Разумеется, с такой махиной мечты сбываются!
Возможно, кому-то эти цифры покажутся нереальными. Но если у тебя работает система, то она как снежный ком, помогает увеличивать доход, и ты начинаешь зарабатывать такие деньги, которые раньше тебе и не снились.
Мы просто поделились результатами наших учеников. Но это не наши результаты. И не твои результаты пока. Это их результаты, их действия.
Давай поговорим о твоих результатах?
Можно посмотреть сколько твоих потенциальных клиентов есть в VK.
Если с компа и открыть раздел "Друзья". Далее нажать на "Поиск друзей", указать свой город, пол и возраст потенциальных клиентов, то можно увидеть количество зарегистрированных пользователей в этом городе с такими параметрами, как тебе надо.
Вот скрин-инструкция как это делается по шагам:
Допустим я тату-мастер из Новокузнецка. Хочу бить татуировки мужчинам и женщинам своего города в возрасте от 23 до 45 лет.
Мой предел клиентов в месяц: 20 чел.
Потенциальных клиентов в VK: 346 082 чел.
Внимание – вопрос!
Если я овладею проверенной методикой привлечения клиентов из VK, неужели я не смогу найти всего 20 чел в месяц из 346 ТЫСЯЧ????
20. Из 346 082 ?????????
Да как два пальца об асфальт!
Легко, может так показаться. Но есть подвох. Легко будет не сразу
Легко будет, когда вся эта система ВК-Бабло будет собрана и запущена. Но ведь ее надо собрать? А это тоже труд. Но ты помнишь, ради какиз целей ты хочешь стараться?
Поэтому давай перейдем к действиям!
Домашнее задание
Тебе следует провести самоанализ по всем описанным этапам системы и написать отчет об этом.
Я не прошу от тебя каких-то сверх танцев с бубном. Я понимаю, что, возможно, ты пока не очень разбираешься в продвижении. Мне нужно, чтобы отчет был как знаешь, своим языком.
1. Личная страница
- Как ты оцениваешь свою личную страницу?
- Чего там не хватает?
- Чем страницы конкурентов лучше твоей?
2. Группа VK
- У тебя вообще есть группа?
- Тебе она нравится?
- Если нет, то что не устраивает?
- Что там не хватает?
- Чем группы конкурентов лучше твоей?
3. Умение продавать
- А у тебя есть свои скрипты продаж?
- Продавать любишь?
- Что ты чувствуешь, когда тебе нужно совершить продажу?
- Стесняешься при продажах? Написать незнакомому человеку.
- Волнуешься, когда озвучиваешь цену?
- Ведешь ли ты клиентскую базу? (таблицу, программу или просто в тетрадке)
4. Написание постов
- Как часто ты пишешь посты?
- Знаешь ли ты о чем надо писать, чтобы люди покупали?
- Много ли у тебя активностей под постами?
- Какие сложности ты испытваешь при написании постов?
5. Реклама VK
- Как у тебя дела с рекламой в VK? Крутишь?
- Если нет, то почему?
- Был ли какой-то опыт?
- Может кто-то тебе крутил? Каков результат?
- Может размещались рекламные посты в каких-то городских или тематических группах?
Скопируй себе этот текст в заметки по всем пяти пунктам. И пиши прям там отчет, отвечая на эти вопросы.
Это будет твое домашнее задание. Давай, не ленись.