Рома тату мастер из Краснодара.
Он часто посещает наши zoom-встречи для учеников и заряжает всех своими успехами и мудрыми советами.
Рекомендую посмотреть видео, но если лень, то вот выжимка с его слов:
О контенте и продажах в соцсетях.
— Люди устали от продавцов. Когда у тебя совсем зеленый аккаунт, нужно помимо продающих постов наполнять его «доброжелательным контентом». То есть истории людей, которым ты помог достичь желаемого. Не продать, а подобрать «максимально выгодное предложение» и решить их проблему. Плюс контент о себе. Меняйте вектор с «продать» на помочь, но не ударяйтесь в панибратство.
Про ИИ.
— Сейчас буду осваивать ИИ. Всегда надо держать руку на пульсе, следить за новыми фишками. Чуть только профукал – ты сзади. Попробую создать и отредачить текст. Отправлю друзьям, чтобы заценили. И потом только отправлю на страницу.
Про рекламу.
— Тут есть три варианта:
1. Не рабатет – ищи проблему в контенте и оформлении.
2. Работает плохо – ищи проблему в контенте и оформлении.
3. Работает хорошо. И как снежный ком. Сначала идет потихоньку. Потом ты со временем обрастаешь сарафаном.
Про лояльность клиентов.
— Если клиенты видят твой контент, они видят как, ты развиваешься. Так они все больше будут хотеть покупать только у тебя. Ко мне на тату в Краснодар приезжает человек из Волгограда.
Про сарафанное радио.
— Реклама стимулирует сарафан. Однажды мне сказали «мы знали что ты хороший мастер, но вот увидели твою рекламу и решили, наконец к тебе обратиться».
Сколько нужно времени ремесленнику, чтобы выйти на нормальных доход с нуля?
— 3-4 года. Можно и за год, если у тебя ни ребенка ни котенка и ты всё свое время трудишься.
В целом.
— Если что-то у вас не работает: ищем, копаем, исправляем. Ищем, копаем, исправляем. Если работает – то афигеть как работает. На сотку я уже давно вышел, сейчас мечу на другую сумму.