реклама в VK не заходит

11 причин провала твоей рекламы в VK, и как их избежать

Да, реклама не всегда работает. С ней можно лихо так накосячить и провалить. Там много пространства для ошибок.

А самое страшное, что большинство рекламы проваливается, даже не начавшись.

Начнём именно с таких причин, потому что на практике видим популярность некоторых тараканов в голове по поводу рекламы в том же ВКонтакте.

Много мы видели случаев. Имен и фамилий называть не будем, но к общему сведению иметь этот список фэйлов – крайне полезно.

Вдохновит, замотивирует, позволит избежать ошибок.

Почему реклама провалилась, даже не начавшись?

1

«Походу мне сейчас не время рекламироваться. Кризис! У людей нет денег»

У нас теперь каждый год кризис, разве нет? Сначала одно, потом другое.

Что нам теперь, сидеть серой мышью из года в год? Или принять правила игры и стать топовым мастером своего дела?

А правила простые. В это время люди делятся на 2 группы:

  • Те, кто сдался. Продаёт своё оборудование на Авито и там же ищет вакансии, чтобы устроиться на работу по найму.
  • Те, кто взял себя в руки. Огляделся по сторонам и нашёл возможности продолжить дело.

Ты можешь паниковать со всеми, а можешь опередить всех.

Любой кризис – это сито. Идёт перетряска всего рынка. Слабые остаются за бортом. При деле останутся только те, кто не просрал момент. Кто суетился и двигал жопкой.

В такие моменты нужно лучше других разбираться в продажах и соцсетях. ВКонтакте сейчас — это устойчивый и актуальный источник продаж. Надо раскачивать в нём свою страницу.

Продвижение. Маркетинг. Реклама. Продажи. Эти навыки позволят пережить любой кризис. Разве это не очевидно?

Просто начни! Изучай и применяй.


2

«Нет денег на рекламу, не хочу рисковать. Может я попробую сначала бесплатные методы?»

Знаешь, к нам постоянно приходят учиться ребята, у которых «нет денег».

И они устали от этого, потому что состояние «нет денег» длится годами. А кушать-то надо сейчас, верно?

Поэтому они принимают решение действовать радикально. По-взрослому. Чтобы получить быстрый результат и выбраться из ямы как можно скорее.

Разве у тебя есть время на медленную раскачку? Дрочиться с бесплатными методами? Писать сотни постов, когда не умеешь и не хочешь это делать. Лайкать, комментить всякую муть, спамить кому-то?

Да, страшно потратиться на рекламу впустую. Деньги. Их почему то всегда впритык?

А что, если найти возможность? Отказаться от чего-то. Продать что-то. Взять в долг. М? Слабо?

Это ж какие яйца надо иметь, чтобы вложиться в себя. Научиться. Сделать!

Гораздо проще мечтать лёжа на диване:

«Вот бы по дороге на работу случайно споткнуться о заветный чемодан с баблом. Вот тогда заживём!»


3

«Я ещё новичок. Сначала научусь хорошо делать своё ремесло, а потом займусь рекламой»

Каждый из нас любит своё дело. И хочет в нём развиваться. Но порой это доходит до абсурда.

Мы часто видим ребят, которые тратят много денег на повышение своих квалификаций. Учатся, чтобы быть профессиональнее.

Но у большинства таких мастеров тупо мало клиентов. Потому что у них синдром самозванца. Они боятся ответственности!

Поэтому бесконечно учатся своему ремеслу.

Да. Мастерство прокачивать надо! Но как ты раскачаешься без реальной практики?

Значит клиент тебе нужен по-любому, чтобы была реальная тренировка умений. Поэтому даже если ты новичок – лучший вариант учиться и зарабатывать одновременно. Сразу практика!

Вот рецепт для новичков, чтобы продвигаться сразу:

  • Сначала найди первых три клиента по сниженной цене. Устрой что-то типа акции «друзья, ищу трёх добровольцев для портфолио, цена символическая»
  • Потом уже с портфолио найди ещё 5 клиентов за ценник повыше.
  • А дальше фигачишь и фигачишь. Портфолио всё круче. Отзывов все больше. Мастерство выше!

Что будет с тобой через год в таком ритме? Подумай.

Надо продвигаться и делать рекламу, особенно новичкам.


4

«Я считаю, что маркетинг зло. Всё это манипуляции и впаривание. Не хочу этим заниматься. Люди обо мне плохо подумают. Скажут, что я торгаш какой-то»

Многие ребята считают, что классный продукт сам себя продаёт.

Не понимают зачем описывать выгоду. Зачем призывать клиента к действию. Зачем ставить ограничения. Ведь достаточно просто выложить качественную фотографию и написать какой ты молодец?

Но нет, не продаёт.

Давай будем честными. Мы в капиталистическом мире живём, где огромный выбор товаров и компаний.

И чтобы о твоём классном продукте узнали люди — о нём нужно рассказать. А маркетинг и реклама — это просто инструмент. Главная его задача – это рассказать как можно большему количеству людей, чем ты можешь быть полезен.

Реклама как молоток. Молотком можно палец отбить, или скворечник сколотить. Либо ты им правильно пользуешься, либо фигней страдаешь.

Манипуляция и впаривание — это пример неправильного использования инструмента.

Ты же хочешь дать людям пользу? Тогда помоги им найти тебя и узнать о тебе. Для этого есть инструменты. Освой их. И пользуйся так, чтоб не стыдно было.


5

«Я попробую сам, ведь вы столько всего полезного рассказали. Всё и так понятно»

Ты платишь в любом случае. Разве нет? Смотри!

Ты платишь если не деньгами, то временем.

А время – самый ценный ресурс, потому что он не пополняется. Деньги можно заработать. Время – нельзя.

У нас такая библиотека материалов, которую мы создавали и систематизировали годами. Ты можешь так же – потратить на это годы. А можешь просто придти к нам, чтобы по кнопкам всё быстро сделать.

И ещё! Сколько полезного материала у тебя сохранено в закладках? И сколько из этого ты реально применяешь?

Лично я плачу за курсы и обучение, чтобы меня подпинывали, давали обратную связь. Чтобы пойти и сделать. Чтобы меня провели за ручку. Чтобы раз, два, три – всё понятно.

Реклама, продвижение и продажи – дело не простое. Самому с ноля разобраться без потерь невозможно. Будут ошибки.

– В интернете есть всё бесплатно.
– Да-да.

Это множество авторов, которые со своими интересами создавали разный контент. Никогда не бывает, чтобы он отвечал именно твоим интересам. Всех тонкостей на тарелочку тебе не разложат, потому что каждый случай уникален.

Это как собрать в одной комнате много стариков. И спросить у них как жить. Каждый расскажет свою песенку. И общей картины не сложится. Потеряешь время зря.

В итоге ты методом тыка будешь пытаться сделать настройки. Не понимая всей системы в целом.

Поэтому нужен системный подробный материал, его бесплатно не дают. И желательно наставник, который тебя будет проверять и направлять. Вообще хорошо, когда кто-то может глянуть на твои старания со стороны и подсказать что не так.


6

«Я чайник в этих ваших технических штуках и интернетах. Боюсь, что не разберусь»

Технические штуки – второстепенны, чес-слово. Их может любой школьник освоить.

А вот какой текст написать, чтобы зацепить человека? Причем определённого человека, которому точно надо. Который готов платить. Для этого надо понимать базовые основы маркетинга.

Это поможет понять, что именно предложить в рекламе, чтобы сработало? И какие именно выгоды надо озвучивать.

Вот с чем нужно разобраться в первую очередь.

После этого технические моменты легко настраиваются. Если у тебя под рукой разжёванная инструкция.

Если у тебя есть карта, то ты знаешь куда идти!

Используя навыки маркетинга и подробные уроки по технической настройке, собранные в одну общую систему, ты получаешь крутой GPS-навигатор, который не даст тебе заблудиться. И опытные соратники на подхвате, подскажут, направят.

После этого даже можно нанимать недорого специалиста по рекламе и техническим моментам, который будет делать это за тебя. А ты будешь его направлять.


7

«Я ремесленник. Хочу заниматься своим делом. А рекламой пусть занимается специалист»

Да, таких историй у нас тоже много. Ремесленник нанимает специалиста, обычно дешёвого, потому что на дорогого нет денег.

Ведь специалисту нужно не один раз заплатить, а каждый месяц. А за проценты ни один опытный маркетолог не будет работать с ремесленником. Потому что оборот маленький.

Специалист не понимает тонкости твоего ремесла, не заинтересован в прибыли. Сделал часть своей работы, запустил рекламу и всё.

Если повезёт, то тебе будут писать заинтересованные люди, и им нужно продавать, общаться с ними. Думаешь настройщик рекламы будет это делать?

Ещё печальнее опыт, когда деньги специалисту заплачены, а ничего не произошло. Полный 0. Ни подписчиков, ни заинтересованных людей.

И ремесленник делает вывод: Реклама и маркетинг не работает.

Чтобы зарабатывать на своём деле, придётся сначала самому разобраться в маркетинге и рекламе. И потом уже можно делегировать часть задач. Когда ты понимаешь как это работает, умеешь доводить до продажи заинтересованных людей. Умеешь поставить задачу и принять результат.

Настя Вавилова. Наша ученица описывает свой опыт работы с SMM-специалистами ВКонтакте.


8

«Рекламу настроили, но она не цепляет. Что-то не так настроили?»

Когда реклама не приносит клиентов – чаще всего проблема не в настройках.

А в твоём тексте.

Знаешь, бывает реклама не заходит. Не цепляет. Все мы можем по-разному реагировать на ту или иную рекламу. Какая-то нас бесит. А какая-то нравится. Или по крайней мере цепляет, вызывает интерес.

Хреновую рекламу можешь сделать ты сам. А может сделать твой таргетолог. Особенно он. Ведь он не знаком с твоими клиентами. Он не общается с ними. Не в курсе какие они. Что им нравится, что нет. Что им нужно, и какими словами они сами называют свои проблемы.

Чтобы создать цепляющую рекламу, нужно хорошо понимать Проблему, Потребность или Цель клиента. Сокращенно ПиПеЦ. Надо фокусировать внимание не на продукте. А на результате, который желает определенная группа клиентов.

Подробнее о ПиПеЦе мы рассказали в этом видео:

 


9

«Я считаю, что мне нужен только таргет, зачем тратить время на остальное»

Вот мы уже поверили, что реклама приведёт нам много клиентов. Сконцентрировались на изучении технических настроек таргета.

Но забыли, что реклама – это система. И в ней важны все детали. Понимание своей аудитории. Правильно оформленная группа. Личный аккаунт, который показывает живого человека, увлечённого своим делом. Эксперта.

Посты, которые рассказывают о том, что получит человек, какая его выгода.

Без всего этого платная таргетированная реклама будет сливом денег. Человек посмотрит на твою рекламу, ничего не поймёт и пройдёт мимо.

Задача рекламы — , получить контакт заинтересованного человека. И для этого нужно предложить ему простое действие. «Открыть дверь». Чтобы он мог легко и просто начать с тобой общаться.

Подробнее о «дверях» ВКонтакте мы рассказали на этом видео.

 


10

«Кручу рекламу, заявки есть, а продаж нету»

Ой как хочется, чтобы люди с рекламы сразу деньги платили на карту. Да только так это не работает.

У покупателя есть много вопросов, сомнений. Ему нужно помочь, рассказать.

Обрати внимание! Не впарить. Не втюхать. А помочь принять решение!

Именно здесь ремесленники теряют 20-50% дохода.

Кому-то нужно время подумать, кто-то готов заплатить позже. И про этих людей нужно не забыть. Связаться, напомнить. Для этого нужна клиентская база, в электроном виде. Но ведут её лишь единицы.

Возлюби экологичные продажи, да воздастся тебе прибылью это!


11

«Я крутил рекламу, переходов нет, клиентов нет. Потратил целых 500 рублей!»

Понимаю, хочется 100% результат сразу. Вложил 500 руб и как набежало 50 клиентов и все деньги на карту закидывают сразу.

Только реальность другая. В рекламе, если из 100 человек 1 кликнет на твою рекламу это уже хорошо. И не все, кто перейдут по рекламе, сразу оставят заявку.

И те, кто оставят заявку, не все купят.

Делать выводы после 500 руб. на рекламу низя, ну никак низя.

Нужно тестировать рекламу. Разные тексты, картинки, разные аудитории. Разные предложения «двери».

Искать то, что зацепит нужную тебе аудиторию.

Пробуй другие тексты, дорабатывая группу. Работай с разными аудиториями.


На все 11 причин есть ОДНО лекарство – «ВК-Бабло»

Ты можешь продолжать дальше жаловаться, что всё плохо. Продолжать складировать бесплатный материал.

А можешь в команде единомышленников внедрить систему. Чётко и по шагам.

«ВК-Бабло» – это тренинг, где ты за 1-3 месяца превращаешь свой VK в стабильный источник клиентов.

Инвестиция в себя. Которая окупается сотни раз. Тут главное правильный подход. И он у нас сформировался. «ВК-Бабло» существует уже 4 года. Проверен временем. Подтверждено отзывами!

Затраты на «ВК-Бабло» часто окупаются во время обучения:

Даже опытные умножают свой доход в несколько раз.

А новички с ноля выходят на 100к в месяц.


ВНИМАНИЕ! Цена на курс поднимается каждый месяц!

Поэтому если ты давненько хочешь учиться у нас – сейчас самое время вписаться. Это будет выгодно в любом случае, но сейчас ты можешь принять участие по старой цене.

Узнай стоимость и программу обучения! Оставь заявку по этой ссылке