Примеры реализации во Вконтакте "предложения простого действия"

Твоя виртуальная дверь для клиента во Вконтакте — это предложение простого действия.

Что это может быть?

  • Предложение получить консультацию.
  • Предложение посетить пробное занятие.
  • Помощь в подборе чего-либо.
  • Скидка.
  • Предложить рассчитать стоимость.

Как это может быть реализовано технически во Вконтакте?

  • Сервис рассылки. Я использую сервис Senler.
  • Анкета. Установить можно в свою группу по этой ссылке https://vk.com/community_apps?w=app5619682
  • Пост с опросом.
  • Сообщения группы.

Примеры предложения простого действия реализованные технически во Вконтакте: 

1. Бесплатное пробное занятие, через рассылку

Наша ученица Татьяна Лобода, занимается йогой. И у себя в группе она сделала «дверь» для клиентов с предложением простого действия – записаться на бесплатное пробное занятие. 

Это подписная страница. 

Нажав на кнопку «Получить бесплатное занятие», человек получает в личные сообщение ВК вот такое сообщение

Используя такое предложение в рекламе, Таня собрала 140 заявок на пробное занятие.

Настраивается это с помощью специального сервиса для рассылки. Для этого есть разные приложения в ВК, лично я использую сервис Senler, после регистрации на сайте, нужно обязательно установить это приложение в группе. Для этого перейди по ссылке https://vk.com/app5898182 и выбери свое сообщество (группу).

Про приложения и правильное оформление группы я подробно рассказала в статье «Как оформить продающую группу, которая приводит клиентов и выглядит стильно?». Обязательно её изучи!

Также я подробно рассказываю про настройку рассылки и создание предложения простого действия в моем курсе «ВК-Бабло»

2. Подбор экскурсии с помощью анкеты

Моя клиентка Юлия Трофимчук живет и организовывает экскурсии на Шри-Ланке. Я настраивала ей рекламу, и мы сделали такую интересную анкету, для тех кто планирует отдых на Шри-Ланке. Мы предложили людям пройти короткий опрос, чтобы узнать, что им стоит посмотреть на острове.

После заполнения анкеты люди получают автоматическое сообщение в личку, в котором мы сразу же завязываем с ними диалог с помощью вопроса. И люди отвечают.

Всё это реализовано с помощью приложения анкета, которое можно установить в свою группу по этой ссылке https://vk.com/community_apps?w=app5619682 

После месяца рекламы, мы получили 115 заявок. Это очень хороший результат для экскурсионной тематики. С учетом того, что средняя цена экскурсии 160-200$. Юля осталась очень довольна рекламой, она иногда просто не успевала обрабатывать заявки.   

3. Пост с опросом

Это самый простой и быстрый способ найти себе клиентов, который ты можешь сделать прямо сейчас. Создаем пост с опросом и тем, кто ответил пишем в личку и завязываем диалог.

Как использовать такой способ предложения через опрос, я подробно рассказала в статье про нашу ученицу.  Читай кейс о том, как фотограф Юля Михайлова продала свои услуги на 209 750 руб. с помощью одного поста с опросом

4. Приветственное сообщения в группе

Еще один из самых простых способов сделать предложение простого действия — это задать вопрос в приветственном сообщении. Его видят люди, когда впервые пишут сообщение в группу. Делается это с помощью настроек в группе. 

Для начала нужно обязательно включить сообщения в группе. У многих в приветственном сообщении ничего не написано. Или написано что-то типа «Привет, рад тебя видеть». 

Нам важно завязать диалог с человеком. Для этого достаточно задать ему простой и логичный вопрос.

В группе по экскурсиям на Шри-Ланке мы спрашиваем, когда человек планирует посетить остров. 

Еще один пример приветственного сообщения у нашей ученицы Виолетты, которая занимается тату. Здесь мы спрашиваем на каком месте человек хочет тату. 

В группе фотографа, спрашиваем какой вид съемки интересует.

Чтобы человек увидел наше сообщение мы призываем его писать в ЛС и даем ссылку на сообщения группы. Чтобы сделать ссылку на сообщения, возьми ссылку на группу https://vk.com/login и поменяй com на me, то есть у тебя получится ссылка вида https://vk.me/login. Таким же образом можно сделать ссылку на свои личные сообщения, поменяв адрес личной страницы.

Как использовать предложение простого действия

В своих постах нужно давать ссылку на рассылку, анкету или сообщения и призывать человека совершить действие. Запишись на пробное занятие. Ответь на 3 вопроса и подбери экскурсию. Если используешь опрос, то делаешь призыв «Ответь на опрос». 

О том как можно усилить свое предложение Вова написал отдельную статью, ее можно прочитать на сайте «Как создать торговое предложение, от которого невозможно отказаться».

Продумай свое предложение простого действия, и будет тебе счастье!

С любовью, твоя суровая маркетологичка Женька Брун

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

- Без залипания онлайн.
- Без спама.
- Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

- Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
- Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
- Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
- В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.