Кейс фотографа в ВК

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост

У Юли Михайловой из Тюмени очень конкурентная ниша и довольно высокий чек за одну сделку. Она свадебный фотограф. Но, несмотря на конкуренцию, Юле хватило всего лишь одного инструмента из моего курса, чтобы заключить договоров на 209 750 р.

Она создала пост с несколькими фотографиями из её портфолио. И к посту добавила опрос с заголовком: «А когда у тебя свадьба в 2018?»

Вот как выглядел этот пост:

Опрос, который использовался для рекламы

Опрос, который использовался для рекламы

На этот пост она настроила рекламу, используя стандартный функционал рекламного кабинета ВКонтакте.

Людям, которые ответили на опрос, она писала в личку, заранее обдумав сообщение и цель диалога.

Это дало отличный результат!

Такой же опрос можно сделать в Инстаграме через Сторис

В таком сторисе обязательно нужно добавить цепляющий заголовок, по которому твои потенциальные клиенты поймут что это для них.

Так же удели внимание фотографии, либо качественному видео.

Чтобы попасть в добавление опроса в сторис, жмём сюда.

При создании сторис можно выбрать несколько вариантов взаимодействия:

  1. «Вопросы», мы просим человека написать нам. Удобно для тебя, потому что ты увидешь уведомления у себя в ленте действий (это где внизу сердечко). Сложно для человека, потому что нужно писать буковки. 
  2. «Опрос», этот вариант самый удобный, потому что человеку проще тыкнуть нужный вариант, чем писать. А так же тебе придёт уведомление в ленте действий.
  3. «Тесты», имеет значительный минус для тебя, потому что уведомления не приходят. Нужно заходить в статистику Сторис и отслеживать кто и на какой вариант тыкнул.

Пример Сториса с «Вопросом»

Пример Сториса с «Опросом»

Пример Сториса с «Тестом»

Небольшая настройка группы ВКонтакте

Юля в тот момент искала клиентов через ВК, поэтому была доработана и группа ВКонтакте.

Установила виджет захвата, которое было видно при переходе в группу. Оно привлекало внимание и призывала человека «Узнать стоимость».

При переходе человек попадал в сообщения группы и видел приветственное сообщение, с правильным вопросом. ;)

Приветствие в сообщениях группы

 

И люди начали писать.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №4

 

В итоге Юля заключила стопку договоров на фотосъёмку общей суммой 209 750 рублей!

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №5

 

Как оформить страницу в Инстаграме?

В инсте важно проработать правильно описание профиля. Написать выгоды для человека. Добавить призыв к простому действию. 

Обязательно оформить Актуальное (вечные сторисы, они же Highlights). В Актуальном советую разместить:

  • О себе. Можно снять серия сторисов и рассказать о себе. Можно дополнять сторисами со ссылками на посты о себе.
  • Узнать стоимость, можно Получить консультацию. Там выкладываем сторис с призывом написать в Директ.
  • Портфолио

Лирическое отступление, дальше будет еще полезная инфа

Раньше здесь были ссылки на Юлю и её группу. Но мы их специально удалили. Все из-за того, что всякие демоны и питушары начали копировать статус и другие тексты Юли. Так же покушались на оформление её группы своими кривыми руками.

Однако, после удаления ссылок, некоторые товарищи начали демонстрировать свой скептицизм по этому вопросу.

— Покажите нам Юлю, в поиске мы не смогли найти. Дайте доказательства!

— Да, блин! На радость нам и Юле, поиск ВКонтакте в этом плане работает часто через жопу.

И если ты скептик, и ищешь во всем подвох, вместо возможностей, то посмотри видео ниже. Там мы взяли интервью у Юли. Убедись в том, что она настоящая. 

Что еще нужно для продвижения с такими результатами?

Ну, во-первых

В продвижении важна системность. Именно ей я научила Юлю. Пройдя мой курс по продвижению через личный бренд, она поняла:

  • Необходимо регулярно писать посты, а не тырить тексты из интернетов всяких;
  • Регулярно общаться с подписчиками, выстраивать дружеские отношения;
  • Иметь отточенный сценарий продажи, иначе эффективность всего остального падает;
  • И быть ЧЕЛОВЕКОМ. Не прятаться за логотипы всякие, потому что люди покупают у людей!

На своей странице и в группе она сделала крутой приветственный пост, в котором рассказала свою историю и чем она может быть полезна людям.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №6

 

Это дает возможность познакомиться с Юлей поближе еще до того, как с ней связаться. Как думаешь насколько сильно такой прием влияет на количество продаж?

Во-вторых

Постоянно изучай свою целевую аудиторию (ЦА). Чтобы накопленные знания использовать при настройке рекламы. Грамотно настроенная реклама окупится во много раз. Юля окупила свой рекламный бюджет в 30 раз. О таких показателях мечтают профессиональные маркетологи.

Итак, подытожим все действия в кучу

  1. Оформленная группа (виджет захвата, приветственный пост)
  2. Подготовленные сообщения для продажи услуг;
  3. Пост с фотографиями и опросом;
  4. Настройка рекламы ВКонтакте;
  5. Пишем сообщения по заготовленному сценарию тем, кто отреагировал на опрос.

А нужно ли ремесленнику разбираться в маркетинге и продвижении или проще нанять спеца?

Вот смотри. Сейчас внимательно. Ведь чтобы ответить на этот вопрос, нужно обсудить такую насущную тему, как стоимость услуг специалиста по продвижению.

Специалист, который может сделать эффективное продвижение в ВК стоит минимум 30 000 рублей + рекламный бюджет от 5 000. Бывает ли дешевле? Конечно! Но здесь вероятность получить результат стремится к нулю.

Да, бывают счастливые случаи и удачные результаты у начинающих smm-специалистов, но сколько их придется перебрать, и потратить денег впустую… А учиться общаться с клиентами и писать посты все равно придется. Потому что без этого никакая реклама не поможет.

Эта статья создана для того, чтобы тебе стало ясно, что можно достичь отличных результатов в продвижении САМОСТОЯТЕЛЬНО. Смогла Юля, сможешь и ты.

Что тебе мешает сделать аналогичный пост для себя? Со своим текстом, своим ремеслом, своими фотографиями, своим опросом. Что можно сделать уже прямо сейчас?

В статье мы упоминали про приветственный пост, оформление личного аккаунта и группы.

Всё это мы разбираем подробно и учим настраивать по кнопочкам в наших платных курсах «ВК-бабло» и «Инста-бабло» 

Сейчас: используй метод. Опубликуй у себя на странице пост с опросом. Можно разместить его на своей личной странице. Хорошенько подумай, какой вопрос должен там быть, чтобы на него захотели ответить самые заинтересованные люди. Далее начни общение с теми, кто ответит на опрос в посте. От того на сколько правильный вопрос будет в опросе зависит результат.

Я поделюсь с тобой примерами из разных ниш от наших учеников. НО! Ни в коем случае не копируй слепо эти примеры, тебе нужно научиться думать своей головой, чтобы привлекать клиентов стабильно, а не только единоразово скопировав чью-то идею.

Вот примеры, используй их для вдохновения:

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №7

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №8

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №9

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №10

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №11

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №12

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №13

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №14

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №15

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №16

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №17

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №18

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №19

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №20

 

Опрос это действительно простой способ найти клиентов, в этом убедились многие наши подписчики и ученики.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №21

 

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №22

 

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №23

 

Результат Юли доказывает, что ремесленник знает своих клиентов лучше любого маркетолога

Там, где начинающий и недорогой SMM-щик будет тратить деньги на рекламу впустую, просто чтобы понять, кто эти потенциальные клиенты и как их зацепить... Ремесленник, уделив 30 минут изучению своей аудитории, уже все поймет. Собственно, именно о том как находить себе идеальных клиентов, что вообще значат эти две загадочные буквы ЦА, я рассказываю и учу в статье, которая придет чуть позже. Следи за рассылкой.

Вот что я рекомендую посмотреть вдобавок к этой теме

  1. Немного о продажах. Ведь данная схема предполагает активные продажи через личные сообщения. Вова написал хороший пост на эту тему, читай по ссылке: Как продать пофиг че всего за 3 предложения
  2. Виджет захвата ВКонтакте. С ним можно ознакомиться по этой ссылке и установить себе в паблик: vk.com/app6244292
Действуй, пробуй, учись! И тогда у тебя обязательно появятся клиенты с которыми в кайф работать и готовые достойно платить за твои услуги или продукт.

Твой интернет-маркетолог, который верит в тебя Евгения Брун