Кейс фотографа в ВК

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост

У Юли Михайловой из Тюмени очень конкурентная ниша и довольно высокий чек за одну сделку. Она свадебный фотограф. Но, несмотря на конкуренцию, Юле хватило всего лишь одного инструмента из моего курса, чтобы заключить договоров на 209 750 р.

Она создала пост с несколькими фотографиями из её портфолио. И к посту добавила опрос с заголовком: «А когда у тебя свадьба в 2018?»

Вот как выглядел этот пост:

Опрос, который использовался для рекламы

Опрос, который использовался для рекламы

На этот пост она настроила рекламу, используя стандартный функционал рекламного кабинета ВКонтакте.

Людям, которые ответили на опрос, она писала в личку, заранее обдумав сообщение и цель диалога.

Это дало отличный результат!

Небольшая настройка группы ВКонтакте

Установила виджет захвата и приветственное сообщение, с правильным вопросом. ;)

Приветствие в сообщениях группы

Приветствие в сообщениях группы

И люди начали писать.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №4

 

В итоге Юля заключила стопку договоров на фотосъёмку общей суммой 209 750 рублей!

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №5

 

ВНИМАНИЕ

Раньше здесь были ссылки на Юлю и её группу. Но мы их специально удалили. Все из-за того, что всякие демоны и питушары начали копировать статус и другие тексты Юли. Так же покушались на оформление её группы своими кривыми руками.

Однако, после удаления ссылок, некоторые товарищи начали демонстрировать свой скептицизм по этому вопросу.

— Покажите нам Юлю, в поиске мы не смогли найти. Дайте доказательства!

— Да, блин! На радость нам и Юле, поиск ВКонтакте в этом плане работает часто через жопу.

И если ты скептик, и не веришь порядочным людям на слово, то посмотри видео ниже. Там мы взяли интервью у Юли. Убедись в том, что она настоящая. И давай уже, учись отличать нормальных людей от разводил.

Что еще нужно для продвижения с такими результатами?

Ну во-первых

В продвижении важна системность. И именно ей я научила Юлю. Пройдя мой курс по продвижению через личный бренд, она поняла:

  • Необходимо регулярно писать посты, а не тырить тексты из интернетов всяких;
  • Регулярно общаться с подписчиками, выстраивать дружеские отношения;
  • Иметь отточенный сценарий продажи, иначе эффективность всего остального падает;
  • И быть ЧЕЛОВЕКОМ. Не прятаться за логотипы всякие, потому что люди покупают у людей!

На своей странице и в группе она сделала крутой приветственный пост, в котором рассказала свою историю и чем она может быть полезна людям.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №6

 

Это дает возможность познакомиться с Юлей поближе еще до того, как с ней связаться. Как думаешь насколько сильно такой прием влияет на количество продаж?

Во-вторых

Постоянно изучай свою целевую аудиторию (ЦА). Чтобы накопленные знания использовать при настройке рекламы. Грамотно настроенная реклама окупится во много раз. Юля окупила свой рекламный бюджет в 30 раз. О таких показателях мечтают профессиональные маркетологи.

Итак, подытожим все действия в кучу

  1. Оформленная группа (виджет захвата, приветственный пост)
  2. Подготовленные сообщения для продажи услуг;
  3. Пост с фотографиями и опросом;
  4. Настройка рекламы ВКонтакте;
  5. Пишем сообщения по заготовленному сценарию тем, кто отреагировал на опрос.

А нужно ли ремесленнику разбираться в маркетинге и продвижении или проще нанять спеца?

Вот смотри. Сейчас внимательно. Ведь чтобы ответить на этот вопрос, нужно обсудить такую насущную тему, как стоимость услуг специалиста по продвижению.

Специалист, который может сделать эффективное продвижение в ВК стоит минимум 30 000 рублей + рекламный бюджет от 5 000. Бывает ли дешевле? Конечно! Но здесь вероятность получить результат стремится к нулю.

Да, бывают счастливые случаи и удачные результаты у начинающих smm-специалистов, но сколько их придется перебрать, и потратить денег впустую… А учиться общаться с клиентами и писать посты все равно придется. Потому что без этого никакая реклама не поможет.

Эта статья создана для того, чтобы тебе стало ясно, что можно достичь отличных результатов в продвижении САМОСТОЯТЕЛЬНО. Смогла Юля, сможешь и ты.

Что тебе мешает сделать аналогичный пост для себя? Со своим текстом, своим ремеслом, своими фотографиями, своим опросом. Что можно сделать уже прямо сейчас?

В статье мы упоминали про приветственный пост, оформление личного аккаунта и группы.

Обо всем этом мы подробно рассказываем в нашем закрытом клубе «Ремесленник при Бабках». Возможно и ты захочешь попасть в этот клуб. И я скоро тебя туда приглашу. Следи за сообщениями.

Сейчас: используй метод. Опубликуй у себя на странице пост с опросом. Можно разместить его на своей личной странице. Хорошенько подумай, какой вопрос должен там быть, чтобы на него захотели ответить самые заинтересованные люди. Далее начни общение с теми, кто ответит на опрос в посте. От того на сколько правильный вопрос будет в опросе зависит результат.

Я поделюсь с тобой примерами из разных ниш от наших учеников. НО! Ни в коем случае не копируй слепо эти примеры, тебе нужно научиться думать своей головой, чтобы привлекать клиентов стабильно, а не только единоразово скопировав чью то идею.

Вот примеры, используй их для вдохновения:

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №7

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №8

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №9

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №10

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №11

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №12

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №13

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №14

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №15

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №16

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №17

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №18

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №19

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №20

 

Опрос это действительно простой способ найти клиентов, в этом убедились многие наши подписчики и ученики.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №21

 

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №22

 

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост, изображение №23

 

Результат Юли доказывает, что ремесленник знает своих клиентов лучше любого маркетолога

Там где начинающий и недорогой SMM-щик будет тратить деньги на рекламу впустую, чтобы просто понять кто эти потенциальные клиенты и как их зацепить... Ремесленник, уделив 30 минут изучению своей аудитории, уже все поймет. Собственно, именно о том как находить себе идеальных клиентов, что вообще значат эти две загадочные буквы ЦА, я рассказываю и учу в нашем клубе для ремесленников. Пока вход в него закрыт. Но скоро будет возможность заглянуть в клуб бесплатно. Следи за рассылкой.

Вот что я рекомендую посмотреть вдобавок к этой теме

  1. Немного о продажах. Ведь данная схема предполагает активные продажи через личные сообщения. Вова написал хороший пост на эту тему, читай по ссылке: Как продать пофиг че всего за 3 предложения
  2. Виджет захвата ВКонтакте. С ним можно ознакомиться по этой ссылке и установить себе в паблик: vk.com/app6244292
Действуй, пробуй, учись! И тогда у тебя обязательно появятся клиенты с которыми в кайф работать и готовые достойно платить за твои услуги или продукт.

Твой интернет-маркетолог, который верит в тебя Евгения Брун