Как определить своих самых денежных клиентов и получить максимум прибыли от рекламы

13.06.2018 4658

Вот подумай, наверняка в твоем бизнесе основную часть денег приносят только некоторые клиенты, а остальные дают гораздо меньше прибыли, чем хотелось бы. А что если направить все свои силы, маркетинг и рекламу только на тех самых денежных клиентов? Как ты думаешь, во сколько раз увеличится прибыль твоего бизнеса?

В этой статье мы с тобой рассмотрим как найти мешок с деньгами в твоей клиентской базе.

В каждом бизнесе работает всем известный принцип Парето: всего 20% усилий приносят 80% результата, а остальные 80% усилий приносят ничтожные 20%... Бабла.

Поэтому первое, что нужно для построения генератора прибыли – это сфокусировать все маркетинговые ресурсы на этом небольшом, но денежном сегменте клиентов. Необходимо во всех своих рекламных сообщениях делать предложение, которое будет задевать именно ИХ боли и потребности.

Рассмотрим на примере

Целевая аудитория

Итак, представь что это вся целевая аудитория твоего бизнеса. Это могут быть абсолютно разные люди, но среди них можно выделить группы со схожими параметрами.

Признаками для деления аудитории может быть все что угодно: пол, возраст, род деятельности, семейное положение, наличие детей, уровень достатка, место проживания. Определенные города, районы, улицы, дома. Они могут посещать определенные заведения и мероприятия. Их можно группировать по различным интересам, не связанным с твоим бизнесом.

Твоя задача разделить их по группам. Но так как сначала мы ищем самый прибыльный сегмент, то задай себе несколько вопросов:

  • Какие именно клиенты больше всего приносят тебе денег?
  • С какими клиентами тебе приятнее всего работать?
  • Кто из них чаще всего становится постоянным клиентом?
  • Какие именно услуги и товары они чаще покупают?

Ты можешь просто составить список конкретных людей, кто уже больше всего принес тебе прибыли. Потом выявить, что общего между этими людьми.

Чтобы было понятней рассмотрим пример из нашей практики. На схеме мы отображаем три сегмента, но их может быть гораздо больше. Узкая аудитория – залог сверхокупаемости рекламной кампании.

Итак, пример - услуги фотографа.

Разделяем целевую аудиторию.

Целевая аудитория фотографа

  • Сегмент №1 – Молодожены. Им нужна свадебная фотосъемка;
  • Сегмент №2 – Рестораторы. Предприниматели ресторанного бизнеса. Им нужна предметная фотосъемка их блюд для меню или фотографии ресторана для сайта;
  • И третий сегмент. СМИ. Газеты, журналы, новостные телеканалы. Им нужна репортажная съемка.

В нашей практике есть фотографы, которые больше всего зарабатывают именно на свадебных фотосессиях, а значит для них первый сегмент самый денежный.

Внимание! В каждом отдельном случае могут быть разные самые денежные сегменты. Один фотограф зарабатывает на свадьбах, другой на фотомоделях. Все зависит от твоего опыта и рынка, на котором ты работаешь. В данный момент твоя задача понять сам принцип этого деления аудитории на части и применить его конкретно в своем случае.

Что мы можем сказать о большинстве молодоженов?

  • У них есть деньги на свадьбу (или у их родителей);
  • Они определенной возрастной категории;
  • Они посещали ЗАГС, а это важно, потому что сейчас технологии позволяют настроить рекламу на людей, которые посетили определенную географическую точку;..
  • … или, например, искали в интернете товары связанные со свадебной тематикой (обручальные кольца, свадебное платье, тамада и так далее).

О такой прицельной рекламе мы поговорим в следующей статье “Как сформировать идеальный канал трафика”.

Итак, мы выявили самый денежный сегмент для наших фотографов. И именно на него нацеливаем рекламу.

Важно понимать! Мы не говорим о том, что надо забыть про остальных клиентов. Мы говорим, что стоит сфокусировать силы и бюджет сначала на одном сегменте, и если результата не будет достаточно, то только потом работать над остальными сегментами аудитории. Как говорится: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Значит стоит ловить зайцев по очереди.

Что делать если не знаешь, что общего между твоими самыми денежными клиентами?

Представим ситуацию. Список денежных клиентов составлен. Они уже принесли тебе больше всех прибыли, но ты не знаешь, что между этими людьми общего.

В этом случае можно просто провести опрос по телефону. Ты обзваниваешь своих клиентов и задаешь им ряд вопросов. А их ответы записываешь в эксель табличку. После опроса станет все ясно.

Список вопросов можно скачать по этой ссылке.

Вопросов довольно много, задавать их все необязательно. Какие-то из них могут не подойти конкретно для твоей тематики. Однако, чем больше данных ты соберешь, тем лучше. Разумеется, чем больше людей пройдут опрос – тем точнее будет вывод.

Подведем итог

Теперь ты знаешь как определить своего самого идеального покупателя. Это необходимая база для создания рекламы с максимальной денежной отдачей.


🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ VK? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых! «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам VK.

Получить курс БЕСПЛАТНО!

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 7 лет обучаем ремесленников находить клиентов VK на свои товары и услуги.

И у нас 1000+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

  • Без залипания онлайн.
  • Без спама.
  • Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

  • Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
  • Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
  • Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
  • В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО! Забирай!

Получить курс БЕСПЛАТНО!

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Получить курс БЕСПЛАТНО!


Цепляйся =)

 Паблик VK  Наша телега  Ютуб канал