Что такое правильная "упаковка" бизнеса?
Замечали ли вы, что есть товары, которые не отличаются лучшим качеством, но их все покупают и знают. Либо просто два, казалось бы, идентичных продукта, но у одних продажи прут, а у других ничего не покупают. В этой статье я расскажу самый фундаментальную причину отсутствия продаж.
Весь секрет здесь в правильной «упаковке» и позиционировании товара. То же утверждение относится к услугам.
Чтобы выйти на рынок и завоевать доверие покупателей, нужно правильно рассказать о себе, своем товаре или услугах. Мы, маркетологи, называем это – «запаковать» товар.
Чтобы «запаковать» свой товар или услуги вам нужно:
- Проанализировать конкурентов.
- Понять потребности покупателей.
- Подумать о своем позиционировании на рынке.
- Придумать название и бренд, который будет отображать суть вашего товара (предложения).
- Красиво и лаконично оформить сначала свой бренд. Выбрать корпоративные цвета, шрифт.
- Составить выгодное для клиента торговое предложение. Например, "ремонт компьютеров с выездом на дом от 190 руб". Написать 2-3 ваших преимущества, которые обязательно должны быть «вы» ориентированы. Например: "это удобно, вам не нужно никуда ехать; рабочий компьютер в день обращения" и т.д.
- Качественное графическое оформление вашего торгового предложения, которое должно вызывать доверие и гармонировать с предложением и брендом, конечно же.
- Обязательно! Призывать клиентов к действию. "Закажите, позвоните, узнайте подробнее". И конечно же разместить на самом видном месте ваши контакты для связи.
Это лишь короткое превью к тому с чего можно начать. Правильная «упаковка» бизнеса — это кропотливая работа маркетолога, которая подразумевает разработку общей концепции поведения компании на рынке, и постоянная работа над ней.
Помните, что великие дела, начинаются с малого. Действуйте!