Построение доверительных отношений клиентом

4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом перед продажей

Ни для кого не секрет, что проще всего продавать людям, которые пришли по рекомендации. Неужели рекомендация ключ к кошельку клиента? Продажа в этом случае основывается на том, что клиент уже заранее тебе доверяет, потому что он пришел по совету друга. А значит ключ к кошельку клиента не рекомендация, а именно Доверие. В этой статье ты узнаешь как его завоевать.

Речь пойдет о построении Доверия с подписчиком, которого мы получили при помощи приманки. Об этом мы рассказали в предыдущей статье.

Как вызвать доверие у клиента перед продажей?

К черту продажи в лоб!

Доверительные отношения строятся на следующих 4 столбах.

Столб №1: понять к какому результату хочет прийти потенциальный клиент

Потенциальному клиенту не интересен сам продукт как таковой. И уж тем более не интересно сколько лет на рынке компания, которая продала ему этот продукт. Результат – вот что по-настоящему интересно твоему клиенту.

А значит надо продавать не дрель, а дырку в стене. Поэтому первое что нужно для получения Доверия клиента – понять к какому результату он хочет прийти, и говорить только про этот результат.

Столб №2: уничтожить скептицизм у клиента

Интернет полон мошенников, обманщиков, жуликов и негодяев. Поэтому в каждом пользователе присутствует большой скептицизм ко всему что ему предлагают. Этот скептицизм надо разрушить. Как это делается?

Контент! Больше контента! Необходимо доказать клиенту свою экспертность. Снабжай его авторским контентом, который поможет ему достичь результата. Который ответит на его вопросы и закроет его сомнения.

Так же, скептицизм могут убрать отзывы клиентов, которые уже получили результат с помощью твоего продукта.

Столб №3: бесплатно дать информацию клиенту, чтобы он моментально мог получить результат

Подумай, может быть ты можешь дать клиенту какое-то бесплатное руководство? Что-то, что способно моментально привести его к какому-либо результату.

Продаешь пиццу? Поделись тремя убойными рецептами пиццы от твоего шеф повара.

Такой маневр сильно располагает потенциального клиента к покупке, потому что у него появится ощущение что он перед тобой в долгу за ту пользу, что ты ему приносишь.

Столб №4: показать клиенту, что у него обязательно получится достигнуть результата

Люди постоянно в себе сомневаются. Они часто не верят, что лично у них получится добиться желаемого результата. Эти сомнения надо развеять. Как?

Поделись с потенциальным клиентом своей историей, либо историей своих клиентов и учеников. Покажи ему, что твой продукт действительно помогает людям.

Вот так строятся доверительные отношения с клиентом.

Если заложить все эти 4 столба, то клиент готов доверять тебе и совершить первую покупку. Реализовать их можно при помощи электронного письма или цепочки писем.

Осталось только дать потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Как это сделать ты узнаешь в нашей следующей статье.

Твои суровые сибирские маркетологи Евгения Брун и Владимир Сергун