Волшебная пилюля маркетинга
По роду деятельности я оказываюсь очень интересным собеседником для предпринимателей и частных мастеров. И знаешь, это чуток смешно и не чуток печально, потому что на вопрос, а кому ты продаёшь свой продукт, мало кто из бизнесменов может ответить что-то внятное.
Давай вместе попробуем с этим разобраться. Ну в смысле с ней, с целевой аудиторией.
Ну что, тронулись, чокнулись, ой бл*, поехали:
- Вот ты что-то продаёшь. Опиши это.
- Кто это вообще может купить? Вот прям сядь и перечисли все возможные варианты на бумажке.
- А нахрена они должны у тебя это покупать? Почему, зачем? Задавай эти вопросы себе и почаще.
- Время. Мы приблизились к пространственно-временным параметрам. И первый вопрос тут будет, когда люди покупают твой продукт. Что должно произойти или какое время года должно быть, ну и т.п.
- И вот мы добрались до последнего пункта. Где? Где ж, твою мать, твоя потенциальная аудитория тусит? И тут речь идёт о всех возможных вариантах обитания человеческой особи. Сайты в интернете, приложения на телефоне, общественный транспорт, район проживания, город, любимые кафе, досуговые заведения, интересные для него мероприятия и т.д.
Включай уже, в конце концов, думалку и отвечай на выше перечисленные вопросы. И вот, только после этого начинай делать какие-либо рекламные штуки для своего бизнеса или маленького ремесла.
Кстати, что-то похожее я уже писала и называла это «Секретные секреты успешности продаж!». Так что, если мало тебе, читай ещё вот этот пост https://vk.com/wall-71293967_106
А я за сим откланяюсь и буду ждать твоих вопросов и комментов с озарениями.