Как определить ЦА

Как находить себе идеальных клиентов или вся правда о двух загадочных буквах: ЦА

Когда я перечисляла 10 ошибок, которые мешают зарабатывать бабло из ВК, одним из пунктов было, то что многие пытаются продавать свои услуги всем подряд.

Да твои услуги могут покупать разные люди и молодые девушки, и мужчины среднего возраста. Но их будут отличать разные потребности и проблемы, которые они хотят решить с помощью твоей услуги.

Ведь мы продаем людям решение проблем, а не свои услуги

У каждого ремесленника есть категория клиентов, которая приносит ему основной доход. Именно ее и нужно вычислить.

А потом нужно просто позиционировать себя для этой аудитории. Писать тексты, которые будут интересны только ей, делать торговые предложения, которые цепляют именно эту аудиторию.

Давай разберём какие аудитории (категории клиентов) могут быть на примере тату мастера.

1 категория клиентов. Девушки студентки. Хотят небольшую татуировку.

Потребности: Недорогая цена. Выбор готовых эскизов.

Проблема: дорогие тату салоны.

Решение: предлагаем готовые эскизы по фиксированной цене. Предложение, которое хорошо подойдет начинающим тату-мастерам.

Как искать в ВК: молодые девушки от 18-21 подписанные на группы по татуировкам. Также можно брать просто девушек рядом с местом работы тату-мастера.

2 категория клиентов. Молодые парни от 25 лет. Хотят дополнить рисунок своей татуировки.

Потребности: Ближайшая свободная запись у мастера. Качество работ. Умение работать в определенной технике.

Проблема: Нет удобного времени для записи. Боится, что будет плохое качество татуировки. Не все мастера работают в нужной технике.

Решение: показать альбом с качественными фотографиями работ. Предоставить отзывы. Подключить сервис онлайн записи.

Как искать в ВК: Парни 25-35 подписанные на тату-мастеров в твоем городе и на известных тату-мастеров. Также подписчики пабликов о тату.

3 категория клиентов. Женщины от 27 лет. Хотят качественную татуировку.

Потребности: Помощь в выборе эскиза. Качество работы. Стерильность оборудования.

Проблема: Сложно выбрать хорошего мастера. Ничего не понимают в стилях тату. Не знают какой рисунок и где сделать.

Решение: предлагаем помощь в выборе эскиза. Обязательно иметь отзывы о работе. Пост с информацией о том, как обрабатываются инструменты.

Как искать в ВК: женщины 27-40 лет подписанные на паблики с эскизами и примерами татуировок.

Ну и так далее раскладываем все возможные варианты аудиторий.

Тату-мастера, не придирайтесь, примеры условные. В каждой нише, и у каждого ремесленника может быть своя целевая аудитория, с которой ему выгодно и интересно работать.

Суть в том, чтобы вспомнить клиентов, которые к тебе уже обращались. Найти между ними общее.

То есть поделить на категории, как я это сделала выше.

Потом выбираем одну категорию клиентов, которая приносит больше всего прибыли. И с которой тебе по кайфу работать. Это будет наша самая выгодная Целевая Аудитория (ну та самая ЦА). И продумываем конкретно под нее наше предложение.

Если совсем не знаешь, что общего между твоими клиентами. По каким критериям их можно поделить. То, вот для тебя замечательный список 50 вопросов, ответив на которые ты сможешь лучше понять своих потенциальных клиентов.

Скачать вопросы для понимания ЦА можно по ссылке https://vk.cc/8a5izw

Вот тебе небольшое домашнее задание

Пропиши минимум 3 категории своих клиентов с потребностями и проблемами. Определи какая из них самая перспективная. Придумай для них предложение (решение) от которого они не смогут отказаться.

Ответ пиши в комментариях вооот под этим постом:

➡ https://vk.com/wall-71293967_590 ⬅

Внимание! Домашнее задание проверяется только в комментариях к вышеуказанному посту. Не присылайте его в личку!

Давай, давай, не ленись. Просто прочитать информацию недостаточно. Я для себя давно поняла одну очень важную вещь, которая заставила меня сдвинуться с мертвой точки. Нужно брать и делать то что узнал, а иначе это так и останется теорией.

Самое страшное — это знать и не применять!

«Все это конечно интересно и полезно, Женя» — скажешь ты. «А что делать дальше? С чего начать продвижение?»

На своем личном примере поиска клиентов в интернете и на примерах моих друзей, клиентов я выявила самую эффективную методику — это продвигать личный бренд. И делать это именно в ВК. Почему именно в ВК и что вообще значит «продвигать личный бренд» узнаешь в следующем сообщении через 2 дня. Не переключайся!

Хочешь, чтобы я взяла тебя за ручку и довела до результата?

Если ты, в принципе, допускаешь мысль о том, что надо взять один раз и научиться на всю жизнь! Стать гуру продвижения и продаж ВКонтакте. Пройти пошагово проверенный курс и дальше зарабатывать с помощью этих знаний.

Если тебе важно не за год, а всего за три недели внедрить наши методы у себя, причем под нашим чутким руководством. И как можно быстрее запустить в работу, как можно быстрее начать зарабатывать...

То прямо сейчас записывайся в предварительный список наших учеников. Это ни к чему не обязывает. Переходи по этой ссылке прямо сейчас: Записаться в предварительный список

Участники предварительного списка получат гарантированное место в курсе, потому что количество мест ограничено. Набор учеников будет осенью В СЕНТЯБРЕ. И мы планируем взять всего 80 учеников, а ремесленников в рассылке уже больше 4000 человек. И их количество каждый день растет. А также, все ребята из предварительного списка получат лучшую цену на обучение.

Стоимость обучения будет абсолютно адекватной, и мы подробнее об этом поговорим чуть позже, чтобы сейчас не тратить время. Там ничего сверхъестественного не будет, в плане цены, все доступно. Если тебе прям не терпится, то можешь написать нам в личку.

Не тяни!) Запишись в предварительный список прямо сейчас! Переходи по ссылке: Записаться в предварительный список

Твой сибирский маркетолог Женя Брун