Интернет магазин товаров для 3D-печати с оборотом более 3 000 000 рублей

1 000 заказов через интернет магазин товаров для 3D-печати

Пока женская половина этого блога пишет о преимуществах продвижения личного бренда, я тебе расскажу про сайт, который мы создавали для компании Print Product. Эти ребята занимаются производством и продажей пластика для 3D-печати в Санкт-Петербурге. Совсем недавно количество заказов через этот сайт превысило круглую циферку в 1 000 шт., и я решил разместить его в нашем портфолио. А че? Понтуемся, гнем пальцы, палим цифры – не переключайся ;)

Сайт можно посмотреть по адресу: www.printproduct3d.ru

Первый экран сайта

Первый экран сайта Print Product

Категории каталога товаров

Категории каталога товаров

Сейчас разберем в чем же примечательность сего интернет магазина. Изначально стояла задача разработать сайт для привлечения посетителей при помощи контекстной рекламы в поисковиках Яндекс и Google. Исходя из своего опыта, я понимал, что длинные одностраничные сайты (лэндинги) работают гораздо эффективнее, чем обычные интернет магазины (у них конверсия выше, если все хорошо сделать). Поэтому я решил изобрести велосипед и совместил эти два понятия в один гибрид. Назвал я это Лэндомагазин длинностраничный, семейства лидогенерирующих.

Идея заключалась в следующем. Я захотел избавить посетителя от необходимости бегать по разделам сайта в поисках информации о работе магазина, доставке, оплате и отзывах. Каждая карточка товара должна была содержать всю эту информацию в себе. В конечном итоге посетитель сходу может принять решение о покупке без долгого изучения сайта.

Информация об интернет магазине

При помощи прикольной графики говорим о работе интернет магазина, перечисляем способы оплаты и доставки, отрабатываем возражения при помощи реальных отзывов.

После этого, обязательно, в качестве призыва к действию, предлагаем посетителю получить бесплатную консультацию от специалиста по 3D-печати.

Призыв к действию

Хочу заострить твое внимание именно на этом моменте. Этот экран сайта очень важен. Он является точкой захвата номера телефона посетителя. Здесь используются интересные дизайнерские хитрости по фокусированию внимания на форме обратной связи. Во-первых, фотография парня, который рукой указывает в сторону поля ввода, что, однозначно, заставляет перевести взгляд в нужную точку. Во-вторых, фиолетовый фон, он тоже сделан не просто так. Дело в том, что формы ввода на сайтах принято делать белыми, что не выгодно смотрится на общем фоне сайта – он тоже белый. Так как это один из самых ключевых элементов, на нем необходимо заострить внимание посетителя. Для этого был подложен фиолетовый фон, который сделал белую форму ввода контрастной и привлекающей взгляд.

Так же стоит упомянуть замечательный сервис ECWID, на котором работает данный интернет магазин. При помощи этого сервиса можно легко создать интернет магазин и вставить его куда хочешь: в свой сайт или даже в соцсети ВКонтакте или Facebook. Это настолько просто, что справится даже ребенок. Попробуй, там есть бесплатный тариф. Вот ссылка.

Костя из Print Product

Это Костя из Print Product. Доволен как слон. На голове у него шлем из Fallout.

На сегодня все, спасибо за внимание. Да прибудет в твоем бизнесе отличный сайт!