Суровые сибирские маркетологи

Как мы бросили свой бизнес и стали помогать предпринимателям заработать больше денег

 

Заходи, не стесняйся! Присядь, потолкуем.

Ты ведь предприниматель? Тогда для тебя здесь есть кое-что интереснее, чем бублики и яблочки. Хочешь заработать еще больше денег? Добро пожаловать к столу! У нас тут готовится борщец из сурового интернет маркетинга, приправленный сибирским гостеприимством...

Показать полностью...

Помой руки и давай знакомиться. Нас зовут Владимр Сергун и Евгения Брун.

4 года назад мы уволились с работы, в поиске более интересных и свободных способов бытия.

Тогда мы с нуля открыли свой первый прибыльный бизнес. Это был компьютерный сервис.

Продвигать свои услуги мы собирались только через интернет. Но в голове было больше вопросов чем ответов.

  • Как должен выглядеть сайт?
  • Как сделать прибыльную рекламу?
  • Как создать поток клиентов?
  • Где найти специалистов по трафику?
  • Как вообще выжить?

Мы стартовали бизнес с рекламным бюджетом всего 8500₽. У нас не было денег на маркетолога и специалистов по трафику. Пришлось во все вникать самим.

Запилили сайт с рекламой. Подрубили телефонию и CRM систему. Нашли сотрудников и партнеров. Понеслась!

В итоге у нас получилась такая огненная система привлечения клиентов, что наши знакомые предприниматели тоже так захотели.

И тут мы осознали, что нас прет от интернет маркетинга. А ремонтировать компьютеры – скучно.

Мы женаты, и теперь наше семейное дело – помогать предпринимателям рубить побольше баблишка.

Прямо сейчас мы поможем и тебе! Бесплатно!

Хотим поделиться с тобой своим отборным опытом! Накопилось много актуальной и проверенной информации. Мы провели десятки рекламных кампаний. Самая успешная из них окупила рекламный бюджет в 29 раз.

Только вкуснятина!

В нашей кастрюльке: 15 лет продаж, 12 лет создания сайтов, 4 года интернет маркетинга, сибирский дух, щепотка суровой харизмы и топор.

Давай начистоту.

Знаешь, а ведь твоим клиентам на самом деле класть на суперпродукт и фразы типа "почему именно мы". Всем так же до лампочки, что у тебя “распродажа со скидками 50% только 2 дня”. А то, что компания 10 лет на рынке – тем более всем до мзды.

Не переживай. Проблема явно не в тебе!

Ты действительно супер! Ты вкладываешь душу в свою компанию. Хочешь сделать своего клиента счастливее. Ты сеешь добро… Или нет?

А проблема-то в людях.

Твоих клиентов интересуют только их собственные заморочки.

И если просто написать «Шубы от производителя», потратить 300 000 рублей на рекламу и ждать эффекта… Ничего не произойдёт, потому что ты не говоришь о настоящей проблеме твоего клиента.

Ей ведь не шуба нужна, а просто выгибоны покрутить перед подругами. Или чтоб не замерзнуть на морозе.

Врубаешься?

“Шуба, от которой твои подруги охудеют!”

Говорить не о продукте, а о желаемом результате для потребителя. Этот прием маркетинга увеличивает эффективность рекламы минимум в 2 раза.

Здесь ты узнаешь множество таких приемов. Возрадуйся, ты в правильном месте!

Хочешь проверить свой маркетинг на дыры?

Где пробелы в твоем маркетинге? Над чем стоит поработать чтобы увеличить чистую прибыль?

Мы тут кое-что приготовили для тебя.

За последние 4 года нами перелопачено более чем 30 видов бизнеса. В результате мы составили список из 10 ошибок в онлайн продвижении, которые допускают 95% предпринимателей.

С этим списком ты можешь быстро провести самостоятельный аудит своего бизнеса и найти слабые места в маркетинге.

Но это еще не все.

Ты получишь от нас серию статей под названием “7 ступеней генератора прибыли в бизнес через интернет маркетинг”. Это методики, которые увеличивают поток новых клиентов и прибыль бизнеса в 100% случаев для любой ниши.

Интересно?

Это свежевыжатый сок из нашего опыта без воды и консервантов.

Чтобы получить всю эту вкуснятину прямо во ВКонтакте, мы просим тебя сделать всего 2 простых действия:

  1. Перейди по этой ссылке
  2. Нажми "подписаться" и "разрешить"

В личном сообщении ВКонтакте тебе сразу же придет список из 10 ошибок маркетинга, затем постепенно и все остальные материалы.

Как у нас говорится: чем дальше в лес, тем больше клюквы.

На этом пока все. Здоровее будь!

Приятного аппетита.

Твои суровые сибирские маркетологи Женя и Вова.

Как оформить новое меню в группе ВКонтакте

ВКонтакте появилась новая функция – меню. В нем отображаются приложения установленные в группе. А так же есть замечательная возможность добавить ссылки на нужные штуки в твоей группе. Давай разберемся как его правильно оформить и что лучше там разместить.

Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов

Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?

Как продавать, даже если у тебя мало подписчиков и ты пока не умеешь настраивать рекламу

Для начала давай представим картину из жизни. На рынке сидят две бабуленьки и продают домашние помидорки, картошечку и соленья там всякие. У одной все сметают с прилавка, другая хмурится и в конце дня несет все обратно домой, ибо ничего не продала. В чем секретный секрет успешного успеха? Ммм?

10 ошибок, которые мешают рубить бабло из ВК в твое ремесло

Тут я собрала самые частые ошибки при продвижении в интернете, которые сама когда-то допускала и вижу их постоянно у других ремесленников. Именно из-за них ты теряешь деньги, время и веру в свое дело.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост

У Юли Михайловой из Тюмени очень конкурентная ниша и довольно высокий чек за одну сделку. Она свадебный фотограф. Но, несмотря на конкуренцию, Юле хватило всего лишь одного инструмента из моего курса, чтобы заключить договоров на 209 750 р.

Как находить себе идеальных клиентов или вся правда о двух загадочных буквах: ЦА

Когда я перечисляла 10 ошибок, которые мешают зарабатывать бабло из ВК, одним из пунктов было, то что многие пытаются продавать свои услуги всем подряд.

С чего начать продвижение ремесленнику и при чем тут личный бренд и ВК?

Во-первых, выбери для начала своего продвижения основную соцсеть и качай ее. Потому что пытаться продвигать несколько соцсетей — это как сидеть на 2-х стульях.

Чек лист: Как оформить личную страницу, чтобы привлекать больше клиентов.

В прошлый раз я рассказывала про то, что нужно продвигать личный бренд. И делать это можно с помощью страницы и группы в ВК. И это не пустые слова, а то что я проверила на собственном опыте.

Чек лист: Как оформить продающую группу, которая приводит клиентов и выглядит стильно?

Я продолжаю рассказывать тебе про частички системы, которая позволит тебе привлекать клиентов из ВК. Только используя все, что я говорю, можно получить результат в виде потока клиентов и баблишка.))