Евгения Брун

Интернет-маркетолог по призванию и творческая личность в душе. Евгения – мастер продаж, который прошел путь от промоутера за 50 руб./час, до миллионных сделок в лизинге.

Устала от бюрократии, указаний как выглядеть и что говорить. Уволилась в кризис с работы и занялась изучением, того как построить бизнес и продвигать его через интернет вместе со своим идейным вдохновителем, партнером по бизнесу и мужем Владимиром.

Как оформить новое меню в группе ВКонтакте

ВКонтакте появилась новая функция – меню. В нем отображаются приложения установленные в группе. А так же есть замечательная возможность добавить ссылки на нужные штуки в твоей группе. Давай разберемся как его правильно оформить и что лучше там разместить.

Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов

Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?

Как продавать, даже если у тебя мало подписчиков и ты пока не умеешь настраивать рекламу

Для начала давай представим картину из жизни. На рынке сидят две бабуленьки и продают домашние помидорки, картошечку и соленья там всякие. У одной все сметают с прилавка, другая хмурится и в конце дня несет все обратно домой, ибо ничего не продала. В чем секретный секрет успешного успеха? Ммм?

10 ошибок, которые мешают рубить бабло из ВК в твое ремесло

Тут я собрала самые частые ошибки при продвижении в интернете, которые сама когда-то допускала и вижу их постоянно у других ремесленников. Именно из-за них ты теряешь деньги, время и веру в свое дело.

Как фотограф Юля из Тюмени продала свои услуги на 209 750 рублей, рекламируя всего 1 пост

У Юли Михайловой из Тюмени очень конкурентная ниша и довольно высокий чек за одну сделку. Она свадебный фотограф. Но, несмотря на конкуренцию, Юле хватило всего лишь одного инструмента из моего курса, чтобы заключить договоров на 209 750 р.

Как находить себе идеальных клиентов или вся правда о двух загадочных буквах: ЦА

Когда я перечисляла 10 ошибок, которые мешают зарабатывать бабло из ВК, одним из пунктов было, то что многие пытаются продавать свои услуги всем подряд.

С чего начать продвижение ремесленнику и при чем тут личный бренд и ВК?

Во-первых, выбери для начала своего продвижения основную соцсеть и качай ее. Потому что пытаться продвигать несколько соцсетей — это как сидеть на 2-х стульях.

Чек лист: Как оформить личную страницу, чтобы привлекать больше клиентов.

В прошлый раз я рассказывала про то, что нужно продвигать личный бренд. И делать это можно с помощью страницы и группы в ВК. И это не пустые слова, а то что я проверила на собственном опыте.

Чек лист: Как оформить продающую группу, которая приводит клиентов и выглядит стильно?

Я продолжаю рассказывать тебе про частички системы, которые позволят тебе привлекать клиентов из ВК. Только используя все, что я говорю, можно получить результат в виде потока клиентов и баблишка.))